
Когда девчонки становятся большими?

Муся )))) Гений (74731), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Choinka *** Просветленный (38186) 2 месяца назад
Прими мои искренние поздравления !))
Девочки с годами всегда мудреют, кто бы там что не говорил!))
Тошка)))Высший разум (156228) 2 месяца назад
С днём рождения, Танюшка!!! Всего тебе самого самого!!! Обнимашки)))

Choinka *** Просветленный (38186) Спасибо большое, Танюшка!)) Все то ты помнишь)))
Остальные ответы
Nelli vospitanaja Мыслитель (8751) 2 месяца назад
Кагда их сильна придадут.
Муся ))))Гений (74731) 2 месяца назад
это да.. привет)
Nelli vospitanaja Мыслитель (8751) Муся Пуцкевич, драсти. сёдня мну саплячка ( Хоцю на уци кафетку и плакать.
ДруидПросветленный (32434) 2 месяца назад
Придадут чему?! Анафеме?! )))
ДруидПросветленный (32434) 2 месяца назад
Когда жрут немерено - безобразно большими становятся!!! :-/
Аdron Collider Искусственный Интеллект (184357) 2 месяца назад
вот и на год мы стали взрослей! Муся от всей души поздравляю! влюблён Целую !
Муся ))))Гений (74731) 2 месяца назад
Адрон, спасибо тебе большое! Чмок в щечку!))))))
Аdron Collider Искусственный Интеллект (184357) Муся Пуцкевич, чмок и в каждую твою клеточку !
Влад Оракул (72660) 2 месяца назад
Это когда ее просто так уже не дернешь за косичку, можно сдачу огрести))
Муся ))))Гений (74731) 2 месяца назад
и косичек уже нет)))
ЮрПер Оракул (80938) 2 месяца назад
Не дай Бог... зашибут Иван-царевича !..
Муся ))))Гений (74731) 2 месяца назад
а почто он мимо скачет?
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (20779) 2 месяца назад
11 мая)))) И молчит, проказница))))) Спасибо Адрону))))
С Днём Рождения, Красавица!!!))) Счастья тебе, здоровья, взаимной любви!!!!
Муся ))))Гений (74731) 2 месяца назад
Спасибо, моя хорошая!))))
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (204360) 2 месяца назад
Когда за ними ухаживают, во времяполивают, пропалывают и поздравляют! Живи счастливо и забудь про несчастье и беды!
Муся ))))Гений (74731) 2 месяца назад
Спасибо!
Александр ПеревезенцевИскусственный Интеллект (204360) 2 месяца назад
На здоровье и пусть душа празднует.
Леший Просветленный (29866) 2 месяца назад
Муся!!! С днем рождения!
Пусть улыбка ясно светится,
Освещая путь любой.
Счастье пусть большое встретится
И накроет с головой!
Муся ))))Гений (74731) 2 месяца назад
Спасибо большое!
ЛешийПросветленный (29866) 2 месяца назад
Счасть тебе Муся :-)))
SHKWAL Искусственный Интеллект (134380) 2 месяца назад
Муся ))))Гений (74731) 2 месяца назад
спасибо!
SHKWAL Искусственный Интеллект (134380) расти Большой и ...)))
ElenaОракул (70619) 2 месяца назад
какая красота ромашки и васельки )))
SHKWAL Искусственный Интеллект (134380) :-)
Leona Regulus Профи (652) 2 месяца назад
Биологически когда месячные идут.
Психологичечки у кого как. Некоторые и в 30+ не взрослеют.
Amadeusz Fürdzh Знаток (487) 2 месяца назад
Когда она может со всем разобраться сама. Когда страх в ней умер или что то типа этого
Зірка Искусственный Интеллект (166575) 2 месяца назад
Когда им позволяют самостоятельными стать...
Дед Искусственный Интеллект (167022) 2 месяца назад
Когда становятся женщинами.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102563) 2 месяца назад
Эх, дорогой...
ДАЖЕ ТЕРЯЯ НЕВИННОСТЬ...
Девочка... Остается девочкой...
(МОЗГ... ТО ПРЕЖНИЙ...).
PortalX3 Искусственный Интеллект (246092) 2 месяца назад
Семья - самое главное
Данил КуприковМыслитель (5514) 2 месяца назад
Димитреску
PortalX3 Искусственный Интеллект (246092) Прошел? Или еще проходишь?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111717) 2 месяца назад
после первого смелого секса, а иногда и сразу перед ним