
Чё за фигня? Я разговариваю с женой - а тёще обязательно надо влезть...не ужели помолчать низзя?...

Ёсик Просветленный (37907), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирэна Просветленный (29691) 15 лет назад
И не говори!!!! У меня свекровь такая! ! Везде надо свои 5 копеек вставить.
ЁсикПросветленный (37907) 15 лет назад
Ну и нахрена это надо? спрашиваецца..
Остальные ответы
dyusha Оракул (99764) 15 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыы.... а ты как думал....
Клеопатра Гуру (3373) 15 лет назад
теща с вами живет???? жесть нах.... терпения тебе и удачи!))))))))))
Ангел Ученик (179) 15 лет назад
Просто теща хочет быть значимой в Ваших отношениях и нужной Вам. Совет: как мужчина соглашайся, но от своей политики не откаывайся. Главное, чтоб жена тебя слушала, а не маму)))
Alex Zakord Гуру (3021) 15 лет назад
Теща это хитрый предмет ей все интерессно...
Елена Нистарова Мастер (1596) 15 лет назад
Решайте свои без тещиного присутствия... Все будет нормально...
Людмила Орлова Просветленный (28441) 15 лет назад
а ты думал что на жене женился?
нееет тёща так не считает гыыыыыыыы
БЛОНДИНКА Знаток (409) 15 лет назад
ачтож вы теще квартиру не купите чтоб не жила с вами и невмешивалась в вашу личную жизнь??
Swetlaya Swetlaya Оракул (55336) 15 лет назад
ну ей элементарно скучно, и поговорить не с кем)))))