Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда я жую пищу у мня образуется слизь во рту?

Антон Смирнов Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Это из-за зашлакованности? Как от этого избавиться?
Дополнен 1 месяц назад
Особенно много слизи образуется на чернослив и курагу. Я не могу это проглотить и выплевываю.
Дополнен 1 месяц назад
Подскажите как сделать чистку от слизи чтобы избавиться от неприятных выделений во время еды.
Лучший ответ
Solomeya Мудрец (19534) 1 месяц назад
Слюни для лучшего проглатывания и переваривания пищи. Если не нравятся ощущения клади в рот кусочки пищи поменьше размером.
Остальные ответы
Zeyneb Muradova Знаток (492) 1 месяц назад
Это чтобы ты смог пищу проглотить
vladimir anti Мыслитель (6157) 1 месяц назад
не жри пасленовые и картошку..
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (379722) 1 месяц назад
Медленнее пережевьiвайте пищу, режьте маленькими кусочками.
Данил Тимуршин Ученик (71) 1 месяц назад
Слизь? ну ты и слизняк))) это слюна, для проглатывания.
Lara Kris Мастер (1732) 1 месяц назад
Не ешь чернослив и курагу. Ешь фрукты
Тысяча лет Ученик (122) 1 месяц назад
Может у тебя с носом проблемы и это сопли?
Арти Ученик (14) 1 месяц назад
К гастроэнтерологу
midos ds Гуру (4511) 1 месяц назад
Слюни для лучшего проглатывания и переваривания пищи. Если не нравятся ощущения клади в рот кусочки пищи поменьше размером.
Николай Петров Искусственный Интеллект (102480) 1 месяц назад
Слюнные железы ИМЕЮТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
1.Обеззараживают попадающую в рот пищу
2.Проводят первоначальную подготовку пищи к перевариванию.
СИНДРОМ "СУХОСТИ РТА"...
Опасное заболевание.
Степан Сергеев Мудрец (10576) 1 месяц назад
шо бы не жевать в сухомятку.