Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что это за личинка?

VaN Профи (591), закрыт 3 недели назад
Попадается на участке возле своего дома. Очень много в корнях старых деревьев, которые выкорчевывыешь. Они разного размера. От сантиметровых до пятисантиметровых с большой палец толщиной. Заметил, что они грызут ходы в этих корнях и старых стволах. Что это такое? Не опасно ли оно для плодовых деревьев? Как от них избавиться?
Лучший ответ
Sofiia Korostyleva Профи (522) 1 месяц назад
Похож на майского жука.
Остальные ответы
Кази Сарсенбаевич Профи (959) 1 месяц назад
вроде жук короед, дальше подскажет гугл)
Степан ПалкинМыслитель (5981) 1 месяц назад
Нет, короеды меньше
Екатерина Дронова Мудрец (17643) 1 месяц назад
Личинки либо бронзовки, либо майского жука.
Виктор ВеселковПросветленный (39634) 1 месяц назад
боронзовку не трогай это жук олень или жук носорог
Zhy Гуру (2684) 1 месяц назад
Личинка майского жука. Особо не избавитесь - они развиваются под землей, потом жрут все, до чего дотянутся. Когда перекапываете огород, внимательно следите и собирайте их. Опасны больше для огорода, чем для сада.
Ирина Мыслитель (5312) 1 месяц назад
это очень вредная личинка, ест корни кустиков и деревьев, живет в земле 5 лет. У клубники-земляники одна личинка выедает корни и кустик засыхает. На вашем фото с длинными лапками. Эти самые вредные. А, бывают такие же, но лапки коротенькие-те, говорят, только перегноем питаются.
Эра КосмосаМыслитель (8105) 1 месяц назад
Перегноем питаются личинки бронзовки.
Николь НМастер (2301) 1 месяц назад
И личинки жука-носорога.
Локо Просветленный (31487) 1 месяц назад
Личинки майского жука на фото
Игорь Протасов Мудрец (15011) 1 месяц назад
Уууу, срочно тащи тонну инсектецидов, пропитай ими весь воздух, весь дом, все растений и в почву налей чтоб на 5 метров вглубь пропиталось. урожай мож сдохнит в этом году, зато потом будет норм. наездников пускай на участок и тп. короче ищи информацию как истребить их до последнего.
koffemau Мастер (1998) 1 месяц назад
Это личинка майского жука. Здесь нужны инсектециды, а в грунт внесите азотные удобрения. Как вариант, можно высадить на участке такие растения как клевер, люпин, горчица или репа, они отпугивают личинок.
Сварог Просветленный (32207) 1 месяц назад
Ищи в гугле личинки майского жука и личинки медведки. Они очень похожи.
Екатерина Профи (910) 1 месяц назад
Похоже на личинку майского жука.
Весна Гуру (4040) 1 месяц назад
Они живут всегда и везде где есть деревья, у нас также ..