Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забил на девушек . Это нормально? Уже задолбался везде знакомиться, не идет процесс и все, словно сглаз на мне. 26 лет

Везувий Аркадьевич Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Решил даже не смотреть в их сторону. И если опять будут глазки строить, даже подкатывать не буду. Все, хватит с меня. Сами женитесь, плодитесь. Делайте что хотите
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (102480) 1 месяц назад
Ответ психолога.
ВСЕ НОРМАЛЬНО...
Кто сказал... Что все... мужчины должны жениться?
ЭТО... ЧТО "ОТБЫВАНИЕ ПОВИННОСТИ"...?
Уважаемый Автор вопроса...
Я подозреваю, что Вы... просто НЕ ВЛАДЕЕТЕ ТЕХНИКОЙ.
Знакомства с женщинами.
(СЛОЖНОГО В ЭТОМ ИСКУССТВЕ... НИЧЕГО НЕТ).
Но. Ничего страшного в том, чтобы не заниматься "знакомствами"....
Нет.
ЖИВИТЕ СПОКОЙНО В РАДОСТИ...
Olga AnishchenkoУченик (96) 1 месяц назад
Уважаемый автор "лучшего ответа", с Вашим ответом я полностью согласна, но не могу понять причин написания текста таким образом.

ПОЧЕМУ?
Вы так.
Пишите...

Не примите за докучливость, просто очень интересно.
Николай Петров Искусственный Интеллект (102480) Olga Anishchenko, это мой.. АВТОРСКИЙ СТИЛЬ. Мой стиль... нравился... моему Учителю Б. А. Можаеву. Каждая моя строчка. ПАМЯТЬ О НЕМ... УШЕДШЕМ....
Остальные ответы
Зося Кра Просветленный (29733) 1 месяц назад
это нормально.
у вас нет цели - ради чего вы знакомитесь, а также у вас нет критериев поиска.
==ВнеСердца и ВнеТолпы==Просветленный (34055) 1 месяц назад
Автор говорит, что цель жениться и размножаться
Дедуля Просветленный (27599) 1 месяц назад
В чём проблема? Живи бобылём! Никто не неволит. А девушкам говори, меня в женскую баню пускают уже не боятся! И на этом все вопросы от девушки закончатся если она не придурок! А придурков канешно однозначно не надо!
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (276540) 1 месяц назад
попробуй знакомиться с теми, кто слегка постарше...
РозочкаИскусственный Интеллект (106791) 1 месяц назад
он только со старушками и тусуется, его контингент 56 - летние вышедшие в тираж женщины легкого поведения)))
травка мокрица Мастер (1421) 1 месяц назад
Да и не нужно. Отдохни от них. Может в 30 лет надёшь себе жену.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (567081) 1 месяц назад
..это естественный отбор.
такие не должны размножаться.
جنوب الرياح Гуру (2525) 1 месяц назад
Не нормально. Жизнь станет скучной и "серой".
Ryd3rNiGGaЗнаток (360) 1 месяц назад
С девками она типа станет "радостной" и "красочной"
جنوب الرياح Гуру (2525) Ryd3rNiGGa, С девками жизнь станет разнообразной, т. к. девки разные — разные эмоции. Если сидеть сиднем, то точно не женится. Пусть живёт бобылём?
Игорь Анзилевский Гуру (2771) 1 месяц назад
Высказался? Полегчало?
Ryd3rNiGGaЗнаток (360) 1 месяц назад
Что дают? в жопу?
alex*** Оракул (66904) 1 месяц назад
Да, вижу сглаз. Сниму. Недорого
Ульяна СкопинцеваУченик (117) 1 месяц назад
у моей подруги неделю понос, снимите?
alex***Оракул (66904) 1 месяц назад
Это много дороже
СалоЯрости Мастер (1143) 1 месяц назад
У меня наоборот, до 26 ти не ходил на свидания, а потом, случайно познакомился с женой и вот, уже 3й год вместе. Так что может оно и к лучшему)
Дмитрий Викторович Просветленный (24201) 1 месяц назад
когда будет вес, они тебя сами зае. ут
Вес - это деньги, недвижимость и тд. тп
патап патапыч Ученик (32) 1 месяц назад
Ты прямо я в молодости. Мне 37 лет. 11- 12 лет назад я тоже забил на баб. Это нормально. И так населения много. Нельзя новых плодить.
Ян Бебуришвили Ученик (90) 1 месяц назад
Красава, ты на самом деле поступил как взрослый мужик, эти аутисты, которые ценят отношения, создать семью в будущем, заявляют что это эмоциональное взросление, что ты мол возмужаешь, но на самом деле становление тебя как мужчины означает мужской характер, у тебя он есть, раз отказываешься от отношений, если бы каждый принял такое решение, то мы жили бы в мире мужчин, а не мальчиков, которые решили поиграть в мужчину
Сергей Давыдов Профи (723) 1 месяц назад
Глянь на YouTube канал "Максим Вердикт" многое встанет на свои места. Сам лично координально поменял отношение к женщинам...
Ryd3rNiGGaЗнаток (360) 1 месяц назад
А он как-то плохо относился к ним?
Сергей Давыдов Профи (723) Ryd3rNiGGa, нет. Просто поможет понять почему "не идёт процесс"
A s m o Оракул (50278) 1 месяц назад
Таки иди в свою синогогу
Юрий Петров Искусственный Интеллект (288058) 1 месяц назад
Ладно! Скидывай фотки своих девушек, будем жениться.