Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не работают промоакции в Инстаграм . 0 кликов, 0 переходов . Траты за рекламу также не добавляются . Проблеме месяц.

Светлана Белоусова Знаток (281), закрыт 3 недели назад
Не работают промоакции в Инстаграм . 0 кликов, 0 переходов, 0 затрат . Проблеме месяц. Написано, что публикации продвигаются, но они не продвигаются.
Лучший ответ
Свободная Касса Профи (526) 4 недели назад
У 90% всех точно такая же ситуация.
В Инстаграм люди заходят просто провести время и не рассматривают Инстаграм как магазин. Поэтому многие продавцы раскручиваются там годами.
Остальные ответы
hkkhm nmnm Ученик (99) 1 месяц назад
это, типа, встроенное smm от инсты?
София Ломбард Мудрец (14571) 4 недели назад
Посмотрите личный кабинет на фейсбуке, проверьте настройки компании там.