Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, Что это за деревце?

VaN Профи (591), закрыт 3 недели назад
Растет на участке возле собственного дома. Я тут недавно. Не понимаю, сорняк это или что-то хорошее? Корчевать или оставить?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (148420) 1 месяц назад
Шелковица (Morus)
Вероятно, Шелковица белая - Morus alba
Оставляйте.

https://www.plantarium.ru/page/image/id/623306.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/24599.html

http://www.agroatlas.ru/ru/content/related/Morus_alba/

kazatschkaОракул (56447) 1 месяц назад
Имхо, она двудомная?
Весны Мелодия Высший разум (148420) Про чёрную пишут, что может быть однодомной или двудомной http://www.efloras.org/florataxon.aspx?flora_id=2&taxon_id=220008839 Про белую ничего не сказано http://www.efloras.org/florataxon.aspx?flora_id=2&taxon_id=200006379 Значит, нет.
Весны МелодияВысший разум (148420) 3 недели назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
валера симаков Мастер (2178) 1 месяц назад
Посмотри какие плоды по осени потом думай
Татьяна Мудрец (16505) 1 месяц назад
Не торопитесь выкорчевывать до осени. Сезон присматриваетесь, потом рубите, пилите или холите лелеете:)
Белка и Хрюня Мыслитель (5558) 1 месяц назад
это плодоносное дерево по любому, а по листьям реально напоминает шелковицу.
Дед Искусственный Интеллект (163312) 1 месяц назад
"Цыплят по осени считают" Подожди до осени.
Виктор Веселков Просветленный (39634) 1 месяц назад
это шелковица а вот какая мужик или баба, черная или белая это под вопросом