Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу подключить звук на блютуз колонке, но сама колонка подключена успешно к ноутбуку

Юлия Шалютина Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста. Подключаю колонку блютуз к ноутбуку. Она подключена успешно. Никаких неполадок не отображается. С драйверами тоже все норм. И в конце подключения пишет «устройство готово к использованию» после этого захожу в «оборудовании и звуки» и там лишь указаны основные динамики. И эту колонку больше нигде не видно хотя она подключена успешно. Как мне вывести звук на колонку
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (248612) 1 месяц назад
"С драйверами тоже все норм"- это как?
В настройках звука указывайте источник сигнала.
Юлия ШалютинаУченик (100) 1 месяц назад
Драйвера имею ввиду обновлены. Никакой ошибки не выдаёт. Здесь также колонка не отображается.
Странник Искусственный Интеллект (248612) Юлия Шалютина, Они могут работать некорректно. Переустановите все оф драйвера на звук и ВТ, взяв их с оф сайта производителя ноутбука. Обновлять их вовсе не следует...
Юлия ШалютинаУченик (100) 1 месяц назад
Где можно глянуть все точное о своём ноутбуке чтоб перейти на этот сайт и переустановить драйвера
Юлия Шалютина, на нижней стороне должна быть написана модель или командной строкой ( Нажмите комбинацию клавиш «Win + R». В появившемся окне введите команду «cmd» и подтвердите операцию. В командной строке наберите «wmic csproduct get name». При наборе команд кавычки вводить не нужно! )
Остальные ответы
schegol™ Оракул (66029) 1 месяц назад
При подключении звук идет на встроенные динамики или пропадает?
Юлия ШалютинаУченик (100) 1 месяц назад
Колонка подключена пишет что готова к использованию и все больше ничего. Никакого звука и настройках звука колонка не отображается
schegol™Оракул (66029) 1 месяц назад
если отключить колонку в ноуте, звук идет на динамики?
Юлия ШалютинаУченик (100) 1 месяц назад
Звук и без отключении колонки идёт на динамики
schegol™Оракул (66029) 1 месяц назад
Значит надо выбрать в устройствах источник звука - колонку
Дайджест Мастер (1300) 1 месяц назад
Она точно к другому устройству не подключена?
Юлия ШалютинаУченик (100) 1 месяц назад
От телефона отвязана подключена только к ноутбуку
Jar Jar Мыслитель (5567) 1 месяц назад
К ноутбуку можно подключить лишь через шнур.
Данил Павлов Гуру (2902) 1 месяц назад
достали эти колонки нах они нужны
yarik vish Ученик (242) 1 месяц назад
если на комп немного старее чем колонка то колонка не будет работать из за старого компа !