Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я кремами Свободы пользуюсь. . Совсем ланкомы не покупала

Катя Просветленный (23465), закрыт 13 лет назад
Но эти мне гораздо больше подходят, чем нивея, допустим. .
Зачем молодым девушкам крема в таких количествах..
Дополнен 13 лет назад
дело не в том, дорогой/дешевый, это относительно, просто смысл.. если есть крем, который хорошо подходит...
Лучший ответ
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
а наши некоторые кремы ничуть не хуже. просто западные рекламируют вот их и покупают.
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5494) 13 лет назад
Молодец, должны же быть женщины, которые поддерживают отечественного производителя! Я тоже из таких. ))
Эдэм *** Профи (817) 13 лет назад
Намажся говном каким нибудь - эффект тот же! Везде подделки!
Елена Матвеева Просветленный (44028) 13 лет назад
начнешь пользоваться хорошим кремом- не остановишься, прикупи АРНО в летуале- классные коема - их восстанавливающей серии.А ланком- ну это так...не шисейдо одним словом
Е К Мастер (2223) 13 лет назад
Акватель прикольный крем. Мне нравится
драздоперма тучкина Мастер (1511) 13 лет назад
согласно я тож как то купила дорогущий крем так у меня от него аллергия пошла а от нашего всео ок!!
Пользователь удален Просветленный (46418) 13 лет назад
Массажисты в своем большинстве, например, пользуются только российскими кремами и говорят, что они самые лучшие.
Анфиска Мыслитель (5738) 13 лет назад
Я тоже отечественные крема люблю, пользуюсь Чистой линией.
Пользователь удален Мастер (2287) 13 лет назад
Самое главное в любом препарате - СОСТАВ!!!У наших производителей состав оставляет желать лучшего. Некоторые производители, типа концерна "Калина" используют запрешенные в Европе ингридиенты. увы!
Пользователь удален Мастер (1854) 13 лет назад
Это замечательное заявление.
Но есть лучшие средства в мире, стоит их использовать - эффект не сравним с тем, что есть под рукой.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]