Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил машину, объясните что и где находится под капотом? Фото...

Кот в мешке Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
SERWER Просветленный (23726) 1 месяц назад
Что находится под капотом, оно потом тебе скажет, когда заглохнет
Остальные ответы
Балбес, композитор Оракул (67214) 1 месяц назад
Я и без объяснения скажу, что МОЛОДЕЦ! ))
Живём! Оракул (58312) 1 месяц назад
ваз - это не машина, это ведро с болтами )
Кот в мешкеУченик (46) 1 месяц назад
А где вы видите что это ваз?
Кот в мешке, табличка же висит на стакане.
Живём!Оракул (58312) 1 месяц назад
опыт - 2110 )
Николай КузинОракул (62846) 1 месяц назад
У вас устарелые взгляды. Либо ещё хуже. Вы из тех кто живёт в России и обхаживает всё российское.
Живём!Оракул (58312) 1 месяц назад
У вас просто не было опыта эксплуатации "автомобиля" ВАЗ )
Когда качество рос автопрома (легкового) приблизится к корейскому, я буду только рад. Пока еще далековато...
Александр Щукин Искусственный Интеллект (489104) 1 месяц назад
Ты купил не машину. Ты купил российский пепелац!!!!
Кот в мешкеУченик (46) 1 месяц назад
А где вы видите что это российская машина?
Александр Щукин Искусственный Интеллект (489104) Кот в мешке, на колпаке амортизатора закреплена табличка (слева). на ней написано ВАЗ.
Highest-precision Army Оракул (97610) 1 месяц назад
Красное с двумя клеммами - аккумулятор. В случае пожара надо отсоединить минусовую клемму.
Все остальное - это мотор.
Han Оракул (97030) 1 месяц назад
Красненькое - аккумулятор
Капитан Флинт ? Просветленный (36480) 1 месяц назад
вот это блистященький алюминь, остальное пластмасс, его выкинь на мусор так как не принимают.
Ev Fed Просветленный (37265) 1 месяц назад
Блин, что такое ещё продают? Это же конец 20 века.
Иван Константинович Мастер (1199) 1 месяц назад
А машина где? И что это за чермет на фото?
Мадам д'Яга Высший разум (323591) 1 месяц назад
у машины под капотом
все нутро из трех частей:
вентилятор, карбюратор
и коробка скоростей..
Саша Мудрец (10693) 1 месяц назад
Для новой машины - это не актуально. Зачем? Ездит себе не ломается. Вот если подержанная тачка - там да - надо знать.... я у своей машинки до сих пор не знаю, где турбина расположена, а третий год езжу....
Алексей АнтиповМудрец (17367) 1 месяц назад
Ага, еще скажи, что новую взял.
Саша Мудрец (10693) Алексей Антипов, нулёвую. Сейчас 45000 пробега
Jar Jar Мыслитель (5569) 1 месяц назад
Двигатель инжекторный, аккумулятор, бачки для жидкостей...
Rustam Просветленный (32992) 1 месяц назад
Я б купил такое ведро с болтами..
Тыщ за 40, не больше :-):-):-)
Андрей-80 Оракул (56256) 1 месяц назад
Блестящие трубы - это мотор. Остальное мелочи.
Куса Ну Искусственный Интеллект (288500) 1 месяц назад
Продавцу надо было инструкцию по применению положить как в бытовой и электоро технике, чтоб все знали что где. Ждём вопросов про кнопочки на месте водителя. :-)