Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О хулиганской психологии научпопа, стеб-энциклопедии"Луркморье",сетевой контркультуре, новом фольклоре Рунета: вопрос вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (406779), закрыт 4 недели назад
Сайт "Луркморье" (как некая хулиганская энциклопедия Рунета) существует с 2007 года. Ее создатель Дмитрий Хомак оценивает свой проект, как уникальное собрание новейшего фольклора (язык, выражения, обороты речи в Рунете), которое заслуживает профессионального изучения:

"Сейчас «Лурк» — это хорошая база знаний. Проект сложно описывать — это и про бложики немножко, и про мемы, и про многое другое. При этом база эта, с одной стороны, как энциклопедия, консистентная, а с другой — очень объективная, гораздо объективнее многих СМИ. И то, что сейчас эту базу пытаются разодрать цензурой на куски, очень печально. Не знаю, работает ли еще институт славистики, если да, я бы туда все передал — но именно все, без вырезанных кусков. Им разбирать этот фольклор наверняка будет интересно. "

Источник: https://expert.ru/russian_reporter/2015/16/lurkomore-kak-iskusstvo/

Вопрос:

кроме славистики, какие еще отрасли науки занимаются исследованием стеба, новых тенденций разговорной речи, жаргона, языка, хулиганской психологии науч-попа, контр-культуры Рунета (в подобных как "Луркоморье" и "Ответы" сетевых проектах)?
Лучший ответ
Эва Оракул (57386) 1 месяц назад
Психология, культурология, социология, частично история.
Остальные ответы
Мамай Просветленный (44677) 1 месяц назад
Кстати там была статья про этот проект "Ответы" и про Злого пару слов)
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
Вопрос:

кроме славистики, какие еще отрасли науки занимаются исследованием стеба, новых тенденций разговорной речи, жаргона, языка, хулиганской психологии науч-попа, контр-культуры Рунета (в подобных как "Луркоморье" и "Ответы" сетевых проектах)?
Рустам Знаток (422) 1 месяц назад
Это обычный "выхлоп" молодёжи, не достойный внимания)
Вряд ли какие-то отрасли науки этим всерьёз занимаются)
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
ошибаешься) этим уже давно занимаются (исследованием языка и всего вышеописанного в рунете) нейролингвисты, одни из них, но мне бы хотелось осведомительных мнений у народа, который снова ничего не знает о своей же культуре... ведь это живое развитие языка, сетевое, цифровое, это уже арена исследований в междисциплинарной перспективе и лурк и ответы давно уже в модусе и ракурсе исследования, такая выборка, мама не горюй) но пусть поотвечают немного, спасибо, что зашел в вопрос)
Рустам Знаток (422) До чего нелёгкая их довела, что они теперь эту хрень изучают)) Это скорее деградация языка) Причины в общих чертах ясны) Например сленг и всякие неологизмы - это обычный подкос под запад) Попытка казаться круче, современнее, моднее) Жаргон, блатной например, придуман чтобы "левые" люди не понимали суть, о чём идёт речь)
' Pereira_the_King ' Просветленный (32305) 1 месяц назад
мой любимый сайт.... был ((... роскуйнадзор заблочил все... вот жешь сЦуки (((
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
да да об этом создатель тоже жалуется, но у меня там вопросик в конце не ответишь?
' Pereira_the_King ' Просветленный (32305) Catherine the Great, на самом деле... на мой личный взгляд - это ни что иное как современная культура! поэтому и Историки и Филологи и и Культурологи и само собой Философы обязаны это изучать! Сейчас по моему, существует не совсем верное понимание Традиций и Культуры... и в том числе в научном сообществе Элит! В частности если взглянуть на народное творчество прошлого века очевиден тот факт, что песни шутки-прибаутки, басни, сказки, частушки... сечас находят свое проявление именно в Мемасиках, языке пАдонкАфф, в том же Лурке... ... в целом сами Люди не знают что такое Культура... они думаю, что это исключительно классическая музыка и памятники архитектура... не понимая, что когда-то в древней Греции, я уверен, тоже не всем нравились скульптуры голых баб... а сейчас это венец творения...
Terry **Мыслитель (7295) 1 месяц назад
Есть зеркала.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108464) 1 месяц назад
занимаются отдельные личности, такие как, например, Швецов, бывший Андреев, причём так скрупулёзно и занимательно, что просто чистая магия языка.
Дмитрий Шахов Профи (881) 1 месяц назад
А мне Википедия нравится
Тихр Оракул (68836) 1 месяц назад
есть закон... его надо соблюдать... в чём проблема... непонятно))))))))))
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
вы не внимательно прочли дополнение под формулировкой вопроса? дублирую для вас): "Вопрос:

кроме славистики, какие еще отрасли науки занимаются исследованием стеба, новых тенденций разговорной речи, жаргона, языка, хулиганской психологии науч-попа, контр-культуры Рунета (в подобных как "Луркоморье" и "Ответы" сетевых проектах)?"
Макс Претор Оракул (60049) 1 месяц назад
В силовых структурах всех стран есть отделы, которые отслеживают возникновение и развитие новомодных движений, в том числе и в лингвистике. Они привлекают серьезных ученых, только в случае значимости их.
C2H5OH Просветленный (27375) 1 месяц назад
надеюсь это не тот сайт, который подмял под себя, все бесплатные ресурсы и сделал их платными...
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
я бы хотела ответить просто мнения людей конкретно на вопрос в дополнении, не более) "Вопрос:

кроме славистики, какие еще отрасли науки занимаются исследованием стеба, новых тенденций разговорной речи, жаргона, языка, хулиганской психологии науч-попа, контр-культуры Рунета (в подобных как "Луркоморье" и "Ответы" сетевых проектах)?"
C2H5OH Просветленный (27375) Catherine the Great, скорее всего, только сисадмины могут располагать этой инфой, а мы простые обыватели, можем только предполагать и строить конспирологические домыслы и неправильно анализировать, из-за отсутствия точных данных...
GHOST Искусственный Интеллект (114877) 1 месяц назад
Да ладно... Ты чё...обиделась что про тебя там - НЕ УПОМИНУЛИ? Наплюй.. Ты.. и так популярна..)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (144251) 1 месяц назад
мне подобные экзерсисы не интересны
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
если вам не интересен вопрос, для чего тогда было отвечать, что вам не интересно и заходить)?
Сергей Александров Мудрец (17804) 1 месяц назад
Фейсбук вы считаете рунетом? Твиттер?
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
разве речь идет о фб, твиттере в моем вопросе?
Сергей Александров Мудрец (17804) Catherine the Great, что вы называете рунетом? это устаревшее значение...
Николай Петров Искусственный Интеллект (101452) 1 месяц назад
Может быть..
Я БУДУ НЕОБЪЕКТИВНЫМ...
Но. Мне все эти "новации", "стеб" и "суб-культурные Лукоморья"...
НЕ КАЖУТСЯ... ИНТЕРЕСНЫМИ...
Поэты... Барков и Хлебников...
ТОЖЕ... НЕ ВЫЗЫВАЮТ... ЭНТУЗИАЗМА...
Да.
Я КОНСЕРВАТИВНЫЙ РУССКИЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ.
И на этом...
Стою...
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
да, уважаемый, я тоже из этого цеха, однако, не отрицаю живую реальность языка, динамического развития языка и культуры)
Deleted Ученик (181) Catherine the Great, Я же говорил)))))) Слушай Петрова) Он умные идеи вещает))
Наргуна Тхадан Гуру (4264) 1 месяц назад
отдел идеологии ФСБ))... родственные ему из вне - Моссад, ЦРУ, Пентагон и прочая внешняя шушера... не всегда цензура ФСБ вмешивается в существование таких проектов, скорей они необходимы для отслеживания изменений настроений, реакции, как из вне так и внутри..." Лукморье" всего лишь провокативная деталь во всей этой интернет затеи, так же, как и "Ответы" - по сути, детальная анкета на каждого))... в случае чего, допрашивать вас долго не будут))
дремучий Йолк Мастер (1662) 1 месяц назад
Во-первых, что там изучать - все возможные явления в языке дано классифицированы и изучены. А новое явление, попадающее под уже существующую категорию, этим попаданием уже всё о себе говорит, уже изучено. Во-вторых, тупее вопроса к приведённой выше вопроса цитате трудно представить. Какие науки занимаются изучением языка и общества? Правда?! Вы не знаете? И не знаете, где узнать?
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
Т. е. язык, речь не динамичны, развиваются, не эволюционируют, по- вашему, они статичны и эту статику давно изучили?
дремучий Йолк Мастер (1662) Нет. Я такого не говорил.
Таки Да Мудрец (19721) 1 месяц назад
меня тут только одна науч-попа интересует
необьятно-норвежская
DeletedУченик (181) 1 месяц назад
Ты бы лучше о своей жопе беспокоился бы)) Зашей уже)
occult pig Мастер (1952) 1 месяц назад
филологи и сексологи ведут научную деятельность в этом направлении
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (406779) 1 месяц назад
интересно, а сексологи какие методы исследования, в данном контексте обсуждения этого вопроса о языке-речи, используют?
occult pigМастер (1952) 1 месяц назад
так а метод анализа
когда экспертизы порнографических материалов производят
в том числе и по речевому содержанию видео-контентов
Catherine the Great Искусственный Интеллект (406779) occult pig, не плохо) а какого именно анализа сексологи методологически используют в отношении содержания речевого и видео контента?
occult pigМастер (1952) 4 недели назад
тематический анализ
Catherine the Great Искусственный Интеллект (406779) occult pig, или дискурсивный анализ, например, в сети)?