Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с самоопределением..

ксюша герасева Ученик (233), закрыт 1 месяц назад
В какой профессиональной деятельности я могу добиться успеха в ближайшие 3 года?
Ксения 21.10.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4604167) 1 месяц назад
Работа кверента в настоящее время:

Печаль

Проблемы на работе. Переживание и печаль из-за финансовых потерь.

Ваша удовлетворенность существующей работой, и положение вещей на старом месте:

Смерть

Увольнение. Потеря денег. Уход с работы. Смена места работы.

Существует ли необходимость в смене работы:

Мысль

Мыслительная работа. Обучение на работе. Нужно хорошо обдумывать все рабочие вопросы.

Чего Вам недостает на старом рабочем месте:

Верность

Вы хороший и преданный сотрудник. Вас любят коллеги и руководство. На вас всегда можно положиться. В плане финансов и работы нет проблем. Вам всегда помогут и вы идете по карьерной лестнице. Так же у вас есть преданный покровитель. Дополнительный доход.

Чем для Вас может стать новая работа:

Возлюбленная

Коллега по работе. Женщина, партнер по бизнесу.

Получите совет карт о работе, что есть или что может случиться:

Гнев

Проблемы на работе. Возникли конфликты с коллегами или руководителем. Деньги приносят досаду.
Остальные ответы
Александр Духовный Мастер (2299) 1 месяц назад
роме а славы в кино тебе больше ничего не интересно. но этому может помешать ранняя беременность.
Morrigun Гуру (4597) 1 месяц назад
А что для вас успех?
niko Оракул (78875) 1 месяц назад
Попу покажи так не определить!!!!
LiaLenormand Просветленный (22073) 1 месяц назад
По Башне это помощь людям, оказавшимся в экстремальной ситуации (психотерапия, горячая линия МЧС, адвокат и др.).
Asiya_777 Мудрец (19886) 1 месяц назад
Звезда, королева жезлов - интернет, коммуникации (звонки, смс, реклама) , любая работа через это. Всё что связанно с IT сферой, или все, что возможно делать путем передачи информации любого рода. Так же, вы можете преуспеть как творческая личность (свободные профессии- художник, фотограф, актёр, скульптор, музыкант - все, что граничит с творчеством и ярким его проявлением). Ещё звезда, может быть указателем и на астрологию - тоже вариант, если увлекаетесь.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (37835) 1 месяц назад
Кассир в Магните!
voldelord21 1Ученик (171) 1 месяц назад
"Автор вопроса посчитал, что ответ не является полезным." что за дискриминация кассиров магнита?
ƬαƬiαทα Искусственный Интеллект (248746) 1 месяц назад
на любом из этих поприщей - посредник, издатель, агент, писатель, организатор, инспектор, банкир, финансовый советник, секретарь, личный ассистент.
грег ом Просветленный (30348) 1 месяц назад
в любой. главное за прятать своё эго глубоко. в школе то учились то на твердую ...4.? нуу вот как бы и ответ.
Мора Знаток (489) 1 месяц назад
Любишь истории рассказывать?
ксюша герасеваУченик (233) 1 месяц назад
Здравствуйте!
Я люблю писать истории и да, я неплохой рассказчик..
А к чему Вы это спросили?)
Мора Знаток (489) ксюша герасева, на счёт профессии
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (29227) 1 месяц назад
Напишите ваши предпочтения и можно будет посмотреть, что именно принесет вам успех и пользу.. А по вашей дате рождения разброс по сферам работы идет огромный.