Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А тут в ЗЛО есть такие кто запретитмне себя любить???)))))

Под каблуком)) Просветленный (38797), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238497) 15 лет назад
нету конечно.... еще плюс мне не запретить тебя любить))))))) )
любила и буду любить.. цомаю))))))))))
Остальные ответы
Moscow life Высший разум (1160471) 15 лет назад
Я тебе конечно запретиь не могу)))))))))) но лучше не меня)))))))))))))
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 15 лет назад
не-не-не... ты что??))).. люби кого хочешь... и себя тож))))
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9307) 15 лет назад
конечно люби, а будешь выпендриваться заставим любить