Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

М. Шевченко. Как вы оцениваете его действие по посещения парада Победы Азербайджана над Арцахом?

mario fribus Мастер (2165), закрыт 4 недели назад
После того как он поддержал Грузию в ее борьбе за порабощение абхазов и южных осетин. А так же занял Азербайджана - Турецкую сторону в развязанной войне против Арцаха. И совершил самую позорную миссию, - "Российский политолог и журналист Максим Шевченко прилетел в Баку 10 декабря. , чтобы принять участие в военном параде, посвященном Победе", т. е. на праздник по поводу убиения четырех тысяч юношей, с обеих сторон.. Чии матеря, до конца жизни будут ходить в черном, и оплакивать своих сыночков, погибших за то, что кому то, было мало земли, нефти и газа, моря, осетрины и черной икры. Только армянского Арцаха не доставало.

Затем была Грузия, где ищут ВЕСОМОЙ ПОДДЕРЖКИ СВОЕЙ АГРЕССИВНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К "НЕ ПОКОРНЫМ НАРОДАМ", ТЕМ БОЛЕЕ ИЗ ЗНАЧИМЫХ ЛЕВЫХ ПОЛИТИКОВ, И ТЕМ БОЛЕЕ М. ШЕВЧЕНКО. С этого вояжа Шевченко вернулся в Россию "уверенным в себя" ,и очень благодарным за оказанный ему ПРИЕМ. После чего он стал "духариться" и менять "идеологические предпочтения". Главное начал создавать партию "Свободы и справедливости" НАВЕРНОЕ ПОСЧИТАЛ СПРАВЕДЛИВЫМ УНИЧТОЖЕНИЕ АБХАЗОВ, ОСЕТИН, И АРЦАХА,

Вот некоторые факты из ГЕНОЦИДА Ю. ОСЕТИН «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ» ГРУЗИЕЙ,: О КОТОРЫХ НЕ УПОМИНАЕТ М. ШЕВЧЕНКО:

«Один из крупнейших историков советской Грузии академик Г. В. Хачапуридзе, анализирующий кровавую бойню в Южной Осетии летом 1920 года, писал: «После победы Советской власти в Грузии была создана специальная комиссия (в которую входили в основном грузины. – Авт.), которая выяснила последствия гражданской войны в Юго-Осетии. Здесь было убито 4812 мужчин, женщин и детей. Сожжено и приведено в негодность 1268 построек, угнан (в грузинские города и села. – Авт.) в большом количестве крупный рогатый и мелкий скот, уничтожен весь урожай 1920 г. на 23657 десятинах. И ЭТА ВСЕ В МАЛЕНЬКОЙ Ю. ОСЕТИИ.

После этого геноцида, осетин расселили по всей Грузии, и выдали им грузинские паспорта. Что в последующем позволило М. Сакашвили говорить о малочисленности осетин в Ю. Осетии

Кроме всего, этот господин, с подачи его "благодетелей", стал интенсивно вмешивается и поддерживать, экстремистский настроенных СевКавовцев. Т. е в Грузии поручили ему поддерживать своих "стратегических" партнеров на СевКаве. И надо заметить, что и в Самой столице Российского, пока еще, государства.

Полагаю, что Платошкина "не красит " такая поддержка М. Шевченко, И НЕ ДОБАВЛЯЕТ ЕМУ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДИВИДЕНДОВ. По крайней мере "с лева".
Дополнен 1 месяц назад
зияющие пустоты,
Просветленный
Он за мир, без анексий и контрибуций. А вы за захват чужих территорий. А если большой брат или старший дядя, у супер державы что оттяпает, тогда как.

mario fribus,
да, но Россия РАДИ демократии, лишила сама себя более 20% своих земель. И почему то, махровые, тявкающие про демократию и свободу и самоопределения народов, касательно своим "лизунам задницы", совершенно меняют "ориентацию"
Дополнен 1 месяц назад
ДорРемСтрой,
Ученик
Азербайджан освободил оккупированные свои ТЕРРИТОРИИ.
Фашистов и оккупантов всегда уничтожали.
Не важно, они армяне или немцы или иной национальности.

mario fribus,
Мастер
Эта совершенно не их территории. Там была Автономия. После развала СССР, все народы должны были самоопределиться. Необходимо руководствоваться Конституцией СССР
Дополнен 1 месяц назад
Опять моя ставка на лидерство цензором, игнор. Ждемс, что скажут сверху. Но вершина у Ответов с Востока. Эт плохой "симптом". Интересно что будет, - удалят или продвинут в лидеры?
Дополнен 1 месяц назад
САША СЕРДЕЧНЫЙ,
Высший разум
При всем уважении к вам, до М. Шевченко вам далеко. Он один из нескольких объективных и настоящих журналистов в РФ.

mario fribus,
Мастер
Я не претендую на его уровень в журналистике. У меня своя профессия.
Но некую лживость заметных лиц, периодически ощущаю. При этом, хотел бы просить Вас аргументировать в его оправдание, хоть один эпизод, из приведенных мной фактов
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1050616) 1 месяц назад
При всем уважении к вам, до М. Шевченко вам далеко. Он один из нескольких объективных и настоящих журналистов в РФ.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Я и не претендую на его уровень в журналистике. У меня своя профессия.
Но некую лживость заметных лиц, периодически ощущаю. При этом, хотел бы просить Вас аргументировать в его оправдание, хоть один эпизод, из приведенных мной фактов
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Скажу Вам больше. Я был его фанатом, Это можно проследить в Ответах. Но он изменил сам себе. Он стал другим. Примерно как Путин, в начале и теперь
mario fribus, Шевченко - человек яркий, умный... я его иногда слушаю, но не по всем вопросам с ним согласен.
Остальные ответы
Ник... Просветленный (21216) 1 месяц назад
Мутный и непонятный тип.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Кажись, что мы споемся
KlimИскусственный Интеллект (189910) 1 месяц назад
Сами вы мутные пропагандоны
Ник... Просветленный (21216) Klim, пришёл в комменты насрал и ушёл)))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (345223) 1 месяц назад
М. Шевченко в последнее время деградировал окончательно !
свободаМудрец (10932) 1 месяц назад
например почему ?
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (345223) свобода, По кочану ! )
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
И еще на эту тему:

Ты не суди меня так строго,
Что песнь моя не о любви.
Что не воспел природы краски.
Весной расцветшие цветы.

Печали Муза мне явилась,
Когда отчаяние познал.
Когда гонами Сатаной,
Я силу Демона узнал.

И лира грустно зазвучала,
Когда в преисподние побывал.
Когда истерзанные трупы,
На поле битвы увидал.

Когда под грохот минометов,
Бежали люди, - кто куда.
Когда с пылающих высоток,
Бросались дети из окна.

Ты не суди меня так строго,
Что песнь моя не о любви.
Что не воспел природы краски,
На крови взошедшие цветы.
sUnset man Искусственный Интеллект (858469) 1 месяц назад
он армян не любит у него жена была армянка попила ему крови изрядно
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Видимо, мало. Но эти антипатии с дамами не должны влиять на предпочтения крупного политика, коим Я его считаю по сей день
Klim Искусственный Интеллект (189910) 1 месяц назад
Спасибо! Я полностью поддерживаю Шевченко!!!
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
А то, что он не признает Крым Российским? Мож у его Бендеровский нацистський рефлекс эт
Klim Искусственный Интеллект (189910) mario fribus, признаёт
KlimИскусственный Интеллект (189910) 1 месяц назад
Так что зря вы ищете хуету из под ваших ногтей
зияющие пустоты Просветленный (32431) 1 месяц назад
Он за мир, без анексий и контрибуций. А вы за захват чужих территорий. А если большой брат или старший дядя, у супер державы что оттяпает, тогда как.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
да, но Россия РАДИ демократии, лишила сама себя более 20% своих земель. И почему то, махровые, тявкающие про демократию и свободу и самоопределения народов, касательно своим "лизунам задницы", совершенно меняют "ориентацию"
Jean Luc Legard Мыслитель (7601) 1 месяц назад
Я не знаю, кто такой журналист Шевченко, но фамилия говорит о многом. По крайней мере для меня.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
В смысле Бендеровец?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108858) 1 месяц назад
росия - это страна живых драконов, которыми манипулируют те умные страны, в которых все драконы стали весёлыми эмблемами при храмах. Они приманивают росийских драконов через волшебные слова и заговоры, и натравливают их на нужные страны, делая их спорными территориями и горячими точками.
В Шевченко давно встроился небольшой дракончик, который им управляет.
Yahuarniyoc Мыслитель (6570) 1 месяц назад
Шевченко фашистов называет фашистами, то есть вещи называет своими именами ...Кроме него и нескольких людей в России .никто .не осмеливается говорить истину !
Арцах-так называют колокольчики моего племянника, что восхваляет хайское племя ..

https://www.youtube.com/watch?v=ai-OTgBbYrQ
Бабкен АсрянУченик (7) 1 месяц назад
такое ощущение что каждый азер просыпаясь утром думает как бы навредить и наклеветать армянина сегодня
Yahuarniyoc Мыслитель (6570) Бабкен Асрян, А их всех надо опустить за содеянное и не надо мне тут играть невинную овечку, у вас у всех с головой не все в порядке, а тех, кто разумно мыслит ..сами же вы и убиваете .. Я ваш полный нюх топтал !
Бабкен АсрянУченик (7) 1 месяц назад
судя по тексту, ты либо подросток, либо человеком с кризисом среднего возраста, и еще ты создал у меня такое впечатление, что когда-то армянин тебя вы_бал и не заплатил.
послушай миленький, ты хоть раз в жизни армянина видел в глаза?
у тебя что в детстве армяни били?
на каком основании ты оскорбляешь каждого армянина?
в жизни не сможешь ответить каждому оскорблённому за свои слова
и после всего твоего сказанного видно какой у тебя интеллект, и даже продолжать не стоит...
спи спокойно, может в один прекрасный день у тебя откроются глаза
Yahuarniyoc Мыслитель (6570) Бабкен Асрян, Мои глаза откроются ?))) Вы на самом деле дегенераты или притворяетесь ? https://www.youtube.com/watch?v=xEeFaer-XAc&t=298s посмотрите о чем идет речь.. от начала до конца ... Это ваши насиловали армянских девочек в Сумгаите и кричали, что армян режут.. Протрите мозги, над вами весь мир смеется, у вас клоунада в парламенте
Бабкен АсрянУченик (7) 1 месяц назад
может воды дать?
Yahuarniyoc Мыслитель (6570) Бабкен Асрян, Пушкина еще не цитирую )) Больно, очень больно ?! https://www.youtube.com/watch?v=6C6tWehaQNI Смотрите, вам такое не покажут в ваших фашистских сми
Бабкен АсрянУченик (7) 1 месяц назад
ты прям зад свой рвешь так сильно, зачем? в россии жил?
Yahuarniyoc Мыслитель (6570) Бабкен Асрян, Нет, я и не был в России, ни разу ..и нет желания ... Это все рвете по всему миру, что вас шакалов уничтожают, в то время, как снимали детям скальп, разрезая животы беременным женщина ... Вот за это вас покарал Всевышний, еще долго будете расплачиваться, всем племенем за свои преступления !
Бабкен АсрянУченик (7) 1 месяц назад
странно, почему-то азеры из россии нормально общаются с армянами, я поэтому спросил (сам жил там много лет), не понятно почему у вас все так зад рвут
Yahuarniyoc Мыслитель (6570) Бабкен Асрян, Я из тех, кто забывает свою историю и напротив нас живут армяне, бакинские армяне, которые вас ненавидят ...Это разные люди ...у нас 55 000 армян в Азербайджане живут и никто их не трогает ...Улавливаете своим аррмйанским мозгом ?!
Бабкен АсрянУченик (7) 1 месяц назад
слушай сюда продавец помидоров, я старался из-за всех сил не оскорблять тебя, а ты постоянно провоцируешь, если кто-то думает что имеет основание оскорблять мой народ, моего родного, тогда я еbал я его всю семью, его всю святое, его прошлое и будущее.
думаю тебе это достаточно
Yahuarniyoc Мыслитель (6570) Бабкен Асрян, Это твоя вся национальность продавцы ложью вот за такие слова и уничтожаю вашу гнилую обитель, а они даже не знают.. почему француз им не платит месяцами ))) Всю жизнь будете есть тюркские киндеры и лизать русский чупа-чупс ! Это еще цветочки.. Фашистов, как вы_ надо уничтожать, в любом их виде и обличье !
Бабкен АсрянУченик (7) 1 месяц назад
я так рад что ты добровольно попал под мои слова
Yahuarniyoc Мыслитель (6570) Бабкен Асрян, Брысь отсюда, фашистская пешка
Олег Просветленный (42012) 1 месяц назад
И, что Алиев не понимает, что его снести хотят?
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Про это ...
Олег Просветленный (42012) mario fribus, чуть надо читать между срок, или ты, этому не обучен, тебе разжевывать все надо как малому дитю, или ты под дурака гонишь
hussein arsnak Профи (713) 1 месяц назад
нет никакого арцаха, и нет тебя как "личность")
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Я есть как личность. Я НИКРГО НЕ УНИЖАЛ И НЕ УБЫВАЛ. НЕ БЛ ЛЮДОЕДОМ.
Alex Мудрец (10620) 1 месяц назад
Максим идеальный политолог и очень справедливый человек он всегда прав!
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Если б, аватарка не на фоне знамени США то, было б более убедительно. А так, понятны Ваши предпочтения. С Вашей "колокольный", эт естественно так.
Владимир Алексеев Мыслитель (7287) 1 месяц назад
рекомендую для расширения кругозора вдумчиво прочитать

Объемный материал военного историка Ильи Топчего о войне в Карабахе.
50 тезисов о войне в Карабахе
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Я не исследую вопрос историю войны в Карабахе. Я лишь касаюсь моральной стороны этой войны
Руслан Темиров Мыслитель (8547) 1 месяц назад
Когда армяне ставили памятник фашистской прихвости в Ереване должны были думать, что россияне будут отворачивается от них. Но они решили им любой предатель дороже дружбы с Россией. У них США в почете. Пусть они и защищают их от турков.
Станислава Искусственный Интеллект (232359) 1 месяц назад
Приехал на парад может как журналист для освещения событий Не надо сразу лить на него грязь и тем более еще и Платошкина попутно обгадить
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Сперва необходимо прочитать. Потом изложить свои аргументы, уличающие меня во лжи. Вот Я и говорю, что "Искусственный Интеллект"
Andri . Просветленный (21266) 1 месяц назад
Зачем такой глупый вопрос? Азербайджан не воевал с НК, он вернул оккупированные территории захваченные Арменией. Посещение М. Шевченко военного Парада в г. Баку оцениваю положительно, сам его смотрел в прямой трансляции.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Если Вы про историю то там есть данные, что до пришествия тюрок на Кавказ. эти места населяли армяне. Но мы не ро историю. Люди ДО И ПОСЛЕ распада СССР, жили там. Пришел Эрдоган и разжег войну. Алиев, никогда не сделал бы такой шаг.
Andri . Просветленный (21266) Читал сайты и "армянские" и "азербайджанские". Алиев предлагал за оккупированные территории 5 лярдов, Пашинян отказал, да еще и надсмехался. Алиев заручился поддержкой Путина, понимая что Россия не станет вмешиваться в конфликт. Эрдоган помог вооружением и командным составом.
MKFV Ученик (19) 1 месяц назад
ГРУЗИНЫ убивали сотни раз осетин, за что неприязнь?
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Но и турки вырезали грузин, и еще как. И ничего, теперь лижут задницу туркам. А армяне напротив.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
случаем, а вы не грузинам ...
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
есть такая профессия, - задницу лизать
Наталья Смирнова Высший разум (166490) 1 месяц назад
Я его вообще не знаю. Фамилие украинское.