Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете хороший левак укрепляет брак?

kona Знаток (436), закрыт 13 лет назад
просто интересно вы своим вторым половинкам изменяли и как изменились отношения после этого?
Лучший ответ
Наталия Гуру (2676) 13 лет назад
в хорошем браке левака быть не может
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14575) 13 лет назад
so mnoy izmenyaut svoey polovinki
i 4em dalshe tem mne kazhetsya
4to ne vse zheni - vtorie polovinki!

no eto razryazhaet
Евгения Гуру (4040) 13 лет назад
а то, всё познаётся в сравнении
Екатерина Темникова Мастер (1626) 13 лет назад
Konecho eto rasshativaet otnosheniya, tolko pervoe vremya chuvstvo vini zastavlaet sebya vesti luchshe chem obichno, do sleduchego raza. Pervaya izmena ne bivaet poslednej
lakora Мастер (2364) 13 лет назад
Уверена это не укрепляет брак,более того это может разрушить отношения. Не верю женщине,которая изменяет мужу и говорит ,что любит его. Это неправда!!!У мужчин немного,конечно ,иначе,к нашему дамы сожалению. Но такие уж они. )) Могут ,черти ,иногда пойти налево) Но чаще всего,это нуууу оооочень случайные встречи))),и мы же сами бываем в этом виноваты.Ну отключаются у них мозги,когда младший брат просит))))Но так бы хотелось,чтобы мы верили друг другу и не давали повода сомневаться в верности))