Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли получиться серьёзные, крепкие отношения, любовь между 17 летним юношей и 14 летней девочкой?

vlsm Знаток (489), закрыт 2 месяца назад
Познакомился с девушкой, она умная, красивая, сексуальная, ЗОЖ, почти идеальная. Единственное но, разница 3 года. Да, разница не особо большая, но в нашем возрасте она в два раза больше. Имеют ли данные отношения будущее?
Лучший ответ
Dark lord Мастер (2051) 2 месяца назад
Конечно могут
Но шансы не такие уж и большие
Учитывая что у 14-ти летних
Переходный возраст
У них скорее животные инстинкты чем любовь
И управляют ими гормоны
Из-за чего через некоторое время
14-ти летний может разлюбить
Ибо у него поменяются вкусы)
Но конечно же бывают исключения
И все может быть нормально
Юлия КулешковаМастер (1516) 2 месяца назад
Какие нафиг инстинкты? Ты че педофил? Не все думают о интиме.
Dark lord Мастер (2051) Юлия Кулешкова, А я не о них говорил Раз уж ты об это подумала Может ты сама педофилка?
Остальные ответы
CHESS TURA Мастер (1828) 2 месяца назад
Любить могут друг друга, трахаться нет) так устроит?
vlsmЗнаток (489) 2 месяца назад
Сразу тащить девушку в постель я не собираюсь, надо сначала узнать о ней больше, пообщаться, отношения это не только секс, но секс тоже важен. Но 134 УК РФ не действует, даже если мне будет 18, а ей 15, то есть исключение, что если разница 3 или 4 года, то не сажают за интим.
CHESS TURA Мастер (1828) vlsm, Если не любишь, то найди по старше девушку) А если любишь не гонись за сексом. У тебя перегорит, разлюбишь а девушку испортишь. Какие у тебя намерения я не знаю. Дал тебе правильный ответ и совет)
Frezz ping Знаток (466) 2 месяца назад
да имеют, а почему бы им не иметь? в средние века и в 12 лет выходили замуж за 20 летних мужиков
правда придется держать своего удава очень и очень долго
Игорь Протасов Мудрец (16765) 2 месяца назад
Может быть и имеют, а может быть и нет. Мало ли кто помимо тебя в неё влюблен тайно. На таких крошек высокий спрос. Да и потом, какие нах 14ть лет и 17 лет, ты сначала отучись, найди работу, возымей пмж, а потом уже свободно выбирай партнера для заведения семьи. А если начнешь с ней встречаться, ну там мож до 3х лет погуляешь, да разойдетесь.
элина Оракул (52972) 2 месяца назад
Сексуальная в 14 лет да ещё и умная? Гремучая смесь. А вы- то до ее уровня дотягиваете?
vlsmЗнаток (489) 2 месяца назад
Такие бывают и в 14.
Алекс Искусственный Интеллект (205715) vlsm, 100 %
Макс Red Гений (83431) 2 месяца назад
Нет, не имеют. Ибо, вездесущие мамки, бабки, тетки и прочие чудесные люди, уже достаточно осведомлены как вам жить всю оставшуюся жизнь.
АлексИскусственный Интеллект (205715) 2 месяца назад
слать их нахер
Виталина Процышина Знаток (293) 2 месяца назад
такие отношения имеют под собой уголовный подтекст...)
Bachi Reiwd Мастер (1048) 2 месяца назад
Нет. И значишь почему? Потому, что ты задаешь такой вопрос. Любовь-вещь интересная, она всегда проявляет себя, так как ты не ожидаешь. Любящий человек не будет сомневаться. Любящий преодолевает все с улыбкой на лице, потому что ЛЮБИТ, а не спрашивает совета в интернете. А еще 14 лет- это РЕБЁНОК.
vlsmЗнаток (489) 2 месяца назад
А 17 лет уже типа взрослый человек? Я не понимаю, почему 14 лет это прям маленький ребёнок, а 17 лет уже как будто взрослый человек.
Bachi ReiwdМастер (1048) 2 месяца назад
Потому, что человек на протяжении своей жизни развивается НЕРАВНОМЕРНО. То, что ты можешь обсудить с 17 летним, не сможешь обсудить с 14. Вы написали, что она крупная, но это тело, а не мозги. Мозги -детские. С годами возраст сглаживается и люди с разницей 20 лет спокойно общаются и дружат. Но, еще раз повторю, в начале пути, развитие у людей не равномерно.
vlsm Знаток (489) Bachi Reiwd, для вас разница 20 лет меньше, чем 3 года? Мне 17 и для меня 37 летние кажутся старикам, о чём вы?
Bachi ReiwdМастер (1048) 2 месяца назад
И я не писала, что вы взрослый)
Bachi ReiwdМастер (1048) 2 месяца назад
Тогда и не пытайся имитировать "взрослое" любовное поведение по отношению к другому человеку. 14 лет-это очень нежный и наивный возраст. Они думают, что все уже знают, а НИХРЕНА. Их очень легко обмануть и сделать им травму. Так что умерь свой "перец" и интересуйся своими ровесниками или немного старше.
vlsm Знаток (489) Bachi Reiwd, мы почти ровесники. Что 14, что 17 оба подростки.
Григорий Орехов Просветленный (36337) 2 месяца назад
Конечно могут. Тут всякую шляпу понаписали.
Всё нормально будет. Разница более чем подходящая.
Green Box Искусственный Интеллект (110212) 2 месяца назад
До 18+ никакой любви! Учеба и ещё раз учеба.
vlsmЗнаток (489) 2 месяца назад
А после 18 учёба не нужна что ли? Тогда до 23+ никакой любви, нужно ещё хату найти, работу и тогда будет любовь. Личная жизнь не мешает учёбе.
Green Box Искусственный Интеллект (110212) vlsm, мешает: жена не сможет учиться, так как уход за ребенком, а муж не сможет так как обязан помогать.
Александр Трофимов Высший разум (3687111) 2 месяца назад
Ромео и Джульетта
Ромео — неопределённого возраста юноша (по косвенным указаниям от 15 до 20 лет), а про возраст Джульетты прямо указано, что ей вот-вот исполнится 14 лет (идёт подготовка к празднованию её дня рождения).
Сварог Просветленный (35462) 2 месяца назад
Нет. У обоих еще ветер в голове
Весна Мыслитель (5184) 2 месяца назад
Может, но на таком раннем этапе вы друг другу потом надоедать начнёте.
Не торопись жить в отношениях.
Рано ещё ,погуляй, помечтай, поживи для себя!)
* Знаток (305) 2 месяца назад
возможно все в этом мире
Эльбрус Мыслитель (8873) 2 месяца назад
Жди пока ей 16 исполнится, а то если что то пойдёт не так, присядешь на бутылку.
Mimosa Оракул (81163) 2 месяца назад
Конечно, серьезные и крепкие, с нежелательной беременностью, ранним абортом, и последующим бесплодием.
Мои две знакомые делали прежде временные роды в 15 лет, другая знакомая аборт в 14 лет.
Вам парням ничего, а у девочек все серьезней.
Пусть лучше в 14 лет книжки читают о светлой и чистой любви
Григорий ОреховПросветленный (36337) 2 месяца назад
ну у тебя и знакомые
сама тоже поди делала аборт в 14?
Mimosa Оракул (81163) в маленьком городе все на улице друг о друге знают, это вам не человейники.
Aren Bea Просветленный (22071) 2 месяца назад
Думаю что нет. В развитии физическом и умственном между вами есть разница и оба слишком юны для самостоятельной жизни. 90 % случаев таких отношений заканчиваються как беременность, ухажер обычно сваливает так как не готов ни морально ни материально содержать семью. Это только работает в цыганском и похожих укладах.