Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я похудею, стану слабее?

Артур Холмирзаев Профи (822), закрыт 2 года назад
Если я похудею, то стану слабее? На данный момент, мне 14 лет. Мой рост-180см, вес 89кг. Силовые: жим-95кг на 1 или 90кг на 3; становая тяга 140+(точно не знаю, берегу спину, 140 уже тянул раньше), присед раньше был 95кг на 12( на данный момент не знаю, не занимаюсь становой и приседом 3 месяца). Недавно жал 80кг на 3, а потом разогнался и решил пожать больше, т. к хочу перегнать брата по силе, ему 28 лет, и на удивление начал выжимать. Так в чём вопрос, если я подсушусь допустим, именно для рельефа+ я бы был не против подтягиваться много раз, но с нынешним весом мой предел-3 раза, то мои силовые упадут? И стану ли я слабее в борьбе и силе удара? Просто не хотелось бы терять силу, но куда не посмотрю, всем нравятся худые, и те, кто подтягиваются 10+ раз. Кстати ещё хочу снизить вес, чтобы на питбайке кататься легче было))) Летом собираюсь купить. ☺️
Проголосовало 58 чел
Варианты ответов
19
27
21
Комментарии
АлександрИскусственный Интеллект (123247) 2 года назад
набирай вес и поднимай больше
Пользователь удаленЗнаток (251) 2 года назад
Смотря как худеть
админ майла пидорасУченик (100) 2 года назад
если похудеешь то силовые и енергитические запасы станут меньше, но открою секрет, на твои силовые всем поеbать, если ты не тянешь 550 и не жмешь столько же, то проку от этого не будет, а вот если будешь красиво выглядеть, все будут тобой восхищаться.
Я об этом только в 19 узнал.
Артур Холмирзаев Профи (822) админ майла пидорас, я это только сейчас понял ????
Вера ПетровнаИскусственный Интеллект (193345) 2 года назад
конечно ослабнешь- и сильно. Это закон природы. И не надо путать - голодание Это не достаток питания И сушку в спорте. Для тебя это одно и то же . А это сильно различается. Даже на месяц сушки- у тебя денег не хватит. Это примерно 15К при калораже 2500 ккл