Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за кожная сыпь?

кристина ж Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
У мужа выскочила на обеих руках кожная сыпь, что это за болезнь ?? Подскажите пожалуйста (фото прикреплено)
Лучший ответ
Beautiful Rose Мастер (2360) 1 месяц назад
Аллергия на что-то. Может быть, реакция на укус или царапанье, трогал аллергенную еду или хуже, ел. Выпейте от аллергии, по любому. Кожные заболевания обычно так резко не начинаются, но если не проходит, к дерматологу
BaLZaSМыслитель (9250) 1 месяц назад
Выпить от аллергии и пусть процесс разрушает организм?
Beautiful Rose Мастер (2360) Кожное заболевание не должно ничего такого сделать, если это не инфекция
Остальные ответы
Sheldon Мыслитель (9539) 1 месяц назад
В любом случае к дерматологу нужно идти, не теряй время
Наташа ал Ученик (149) 1 месяц назад
Псориаз?
кристина жУченик (88) 1 месяц назад
У него никогда не было псориаза, и сыпь только на руках уже 2 дня как.
Наташа ал Ученик (149) кристина ж, сходите к дерматологу, сделают соскоб и быстро узнаете что, и лечение
Яков Храмцов Мастер (1137) 1 месяц назад
Гиподинамия. Плюс человек питается фастфудами.
Мужчине нужно минимум сутки голодать. Заняться гимнастикой.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47153) 1 месяц назад
Похоже на сильную аллергическую реакцию. Если не сопровождалась другими аллергическими реакциями, то псориаз вполне возможен.
Ольга Бенедиктова Мыслитель (9136) 1 месяц назад
Диагноз по фото сложно определить, нужно консультироваться с дерматологом. Если это действительно псориаз, можно мазать Нафтадермом. Он на основе нафталанской нефти, рекомендуется при разных кожных проблемах.
Ирина Афанасьева Мастер (2058) 1 месяц назад
Если высыпания твёрдые в вызывают зуд-контагиозный моллюск
Ales Guffenson Мыслитель (6824) 1 месяц назад
Он приплыл, это псориаз, неизлечимо
BaLZaS Мыслитель (9250) 1 месяц назад
Если псориаз, надо пересмотреть стресс, питание и меньше бухать.
Diana Burdeinaya Мыслитель (6928) 1 месяц назад
Нужно сдать анализы, соскобы. Может быть от адлергии, до псориаза, герпеса, опоясывающего лишая, зппп"?
Виктория Снегирева Ученик (223) 1 месяц назад
вам к врачу надо, это не просто раздражение, это конкретная аллергическая реакция на что-то. начните принимать антигистаминное, и я бы подключила крем Акридерм ГК, он трехкомпонентный, действует в 4х направлениях, и против аллергии, и против воспаления, так что точно лишним не будет. И не тяните с походом к дерматологу, чем больше запустите, тем сложнее лечение.
Егор Гароев Знаток (363) 1 месяц назад
Виктория, у меня было нечто похожее, реакция на машинное масло пошла, сам менял и руки измазал, тоже этот крем мазал, мне его терапевт назначал, хорошо помог.
Лео Лео Знаток (363) 1 месяц назад
ого, мне кажется что точно не аллергия, бежать к врачу нужно
Virtue Мыслитель (9691) 1 месяц назад
Это от стресса и плохого питания, проявление псориаза, иногда на ногах бывает.