
Вы не забудете меня разбудить с утра?-)))См.вн.

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
ВСЕМ СЛАДКИХ СНОВ-)))
Лучший ответ
саня саныч Высший разум (706648) 12 лет назад
А это будильник тебе на утро!!!
Остальные ответы
Stairway Просветленный (30741) 12 лет назад
спи спокойно-твой сон охраняют
****Профи (796) 12 лет назад
ВО,мося!!!!:)
Шкодная и и хитрая...
Stairway Просветленный (30741) хорошая и классная, так и хочеться обнять...
Опять 25Гений (54468) 12 лет назад
меня ты тоже обнями- я рыжий мягкий ипушистый....
АЛЕКСЕЙ ЖИДОМОРОВ Мастер (2199) 12 лет назад
УЖЕ БЕГУ

АйриШаИскусственный Интеллект (103390) 12 лет назад
А мне нравится твоя фамилия. Респект.
Садовник Мюллер Гуру (4832) 12 лет назад
Можем и ночью спать не дать.
Лев икс Мыслитель (6817) 12 лет назад
не буду.. . жалко...
сарра сарраУченик (100) 12 лет назад
А не разбудишь,еще больше пожалеешь!-)))
Ликозид Мыслитель (5616) 12 лет назад
Таку ЛЯЛЮ будить ЖАЛКА!
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 12 лет назад
Спокойной ночки!! ! Самим бы проснуться!!!
Nat Просветленный (21187) 12 лет назад
Вам позвонить или растолкать?
SeRAFIm Мастер (1522) 12 лет назад
Ну если только хорошо попросишь ;-)
Опять 25 Гений (54468) 12 лет назад
ты спи !!!я буду начеку !!!недам тебе проспать !! и разбужу в 12 ночи....
КИРДЫК Гений (76280) 12 лет назад
С детства я любила поспать,
И теперь, в конечном итоге,
По утрам меня не поднять.
Крепко сплю, как медведь в берлоге.

Равнодушна к кино, стихам,
И зачем мне друзья-подружки?
Для меня, скажу по душам,
Ничего нет милей подушки.

Разбуди ты меня, разбуди!
Я займусь каким-нибудь делом.
Ты к постели моей подойди,
И встряхни моё сонное тело.

Ну, а если Морфей-старик
Крепко стиснул меня в объятьях.. .
Испусти пронзительный крик:
"Встать!!!! "....и на пол столкни с кровати!
Анатолий Садовой Мастер (1681) 12 лет назад
оставь ключи под ковриком
Источник: как жизнь бедна без приключений..