
Не могу уснуть в голове верятся глупые мысли типа чё затра постирать,погладить,одеть,во сколько!?

КСЮШЕНЬКА Гуру (2570), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да ещё кошки хороводы водят,поют о чём-то!Гады!
Что со мной? Беляк,отходняк или ещё чё?
Кстати стирать ночью можно!?
Лучший ответ
Devil. Гуру (3275) 13 лет назад
не стирай, не гладь, НЕ ОДЕВАЙ, в 12.00
Остальные ответы
Наталья Мастер (2454) 13 лет назад
Включай тв на таймер. Я так всегда делаю Засыпаю и не замечаю когда,
Пенсионер Мастер (1889) 13 лет назад
Ну, погладь и постирай сегодня...
Булат Гиззатуллин Профи (839) 13 лет назад
Выпей алкогольного напитка и спи спокойно!
КСЮШЕНЬКАГуру (2570) 13 лет назад
Устала бухать в порядок себя надо приводить Весна идёт!
Булат Гиззатуллин Профи (839) Таблеточки есть безвредные и очень полезные, глицин называются. Попробуй, я сам употребляю их.