Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия 11класс помогите пожалуйста

Артём Костенко Ученик (198), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Из каких веществ органических и неорганических образуется органические в растениях животных
Лучший ответ
Штирлиц Высший разум (214483) 1 месяц назад
В растениях - изначально из неорганических в процессе фотосинтеза
В организмах животных - из органических
Артём КостенкоУченик (198) 1 месяц назад
Спасибо но можно по подробнее, химик зараза
Штирлиц Высший разум (214483) Артём Костенко, 6CO2 + 6H2O = C6H12O6 + 6O2 - фотосинтез, далее биосинтез остальных орг. веществ Животные получают готовые органические вещества, которые в процессе пищеварения гидролизуются на более простые, из которых синтезируются орг. вещества, присущие данному виду: например, Белки -> аминокислоты -> белки
Остальные ответы
Игорь Протасов Мудрец (15011) 1 месяц назад
в растениях из неорганических, в животных из органических.
Людмила Гилина Гений (83640) 1 месяц назад
Растения усваивают углекислый газ и синтезируют глюкозу, которая превращается в крахмал и откладывается про запас. Животные потребляют органические вещества пищи - белки, жиры, углеводы, которые расщепляются до более простых органических соединений. Затем из них синтезируются собственные белки организма, жиры, углеводы.