Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Немного тупой вопрос.Что ты думаешь об уходящем времени?

Живой Оракул (63149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руся Мастер (1706) 12 лет назад
Самы разумный вопрос в данной рубрике )) Уходящее время заставляет о многом размышлять, но будущее, смею заверить, будет не лучше, поэтому стои подумать, как жить дальше ))
Уходящее время-это прожитое время, а значит, что меньше осталось времени, чтобы не сожалеть, а радоваться жизни. Может стоит начать?
ЖивойОракул (63149) 12 лет назад
Об этом и речь!!!!
Остальные ответы
max Профи (782) 12 лет назад
что назад его уже не вернуть))
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 12 лет назад
раньше и ты был как-то помоложе....)))))))))))
ЖивойОракул (63149) 12 лет назад
да я и сейчас еще ничего))))))))))))))
Живой Оракул (63149) блин,зачем так ...в этом году мне 40,и что я уже на списание....
Vera Мыслитель (6593) 12 лет назад
Вопрос совсем не тупой, а скорее философский. Я, например, думаю, как мало его у меня осталось. И еще заметила, что чем старше становлюсь, тем быстрее оно уходит. Крутишься по жизни в делах и заботах, не успеваешь заметить смену времен года. И так хочется, чтобы оно хоть на чуть-чуть притормозило. Но оно безжалостно.
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
что всё относительно.
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
Почему тупой? Жаль его, когда понимаешь, что с уходящим временем теряешь и что-то настоящее, людей, обстановку, день, настроение.
ёжик Гуру (4633) 12 лет назад
жалко что все проходит так быстро
Elena-Viktoria Гуру (4327) 12 лет назад
"Не оплакивай, смертный вчерашних потерь,
Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей-будь счастлив теперь! "
Попробуй так жить и ты будешь чувствовать себя счастливым-проверено!!!!
ЖивойОракул (63149) 12 лет назад
Супер!!!
Марина С. Мудрец (16438) 12 лет назад
Ну и черт с ним! смотри вперед))
полина стенина Ученик (138) 6 лет назад
Ничего както в голову неприходило а так то:

Уходит время...

Уходит время, как в песок вода.
Уходит время тихо, навсегда.
Придет мгновенье, и уйдем мы с ним,
Но, даже не заметит это мир.

Пока мы здесь, пока мы на земле,
Спеши оставить память о себе.
Спешите делать добрые дела,
Пока нам этот шанс дает Судьба.

Жизнь коротка, как свечи огонек,
Уходит время, как вода в песок.