Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой шампунь для взрослых не раздражает кожу головы и невызывает зуд (детские не промывают)?

Раиса Раиса Гуру (4944), закрыт 3 недели назад
На дегтярные алоергия, содой не рискую, лощадиные мимо. В первую очередь интересуют ответы женского пола, так как я женщина, аму женщин и мужчин разный тип кожи головы.
Дополнен 1 месяц назад
Чистая Линия не подошла.
Дополнен 1 месяц назад
Ответы мужчин и про то, чем моют голову родственники ответчиков мужского пола мне НЕ рсобо интересны. Мне подходяь шампуни строго доя моего пола.
Дополнен 1 месяц назад
На Хэд Энд Шоулдэрз аллергия.
Лучший ответ
Lizzy Просветленный (21937) 4 недели назад
Мне понравился вот такой как на фотке, он входит в состав комплекса из маски, шампуня и сыворотки. Долго подбирала себе, но остановилась на этом финском, кожу не раздражает, промывает хорошо. Я им довольна.
Остальные ответы
Bachi Reiwd Мастер (1047) 1 месяц назад
любую косметику и средства гигиены надо покупать не в магазинах, а в аптеках, потому что они повторно проходят тестирование. там вам и подскажут какой брать
Раиса РаисаГуру (4944) 1 месяц назад
Там в этом не разьираются. Пробоаала некоторые из аптек: ррздражение.
Bachi ReiwdМастер (1047) 1 месяц назад
Не знаю, в какие вы ходили, но аптекари-это такие же врачи с мед. образованием. Просто вам видимо не попадались адекватные.
Bachi ReiwdМастер (1047) 1 месяц назад
а вообще попробуйте этот :https://otzovik.com/review_9125040.html Он детский, но им и взрослые пользуются. Там экстракт пшеницы. Очень хорошо успокаивает кожу. Я довольна.
Раиса Раиса Гуру (4944) Bachi Reiwd, спасибо. Подрйдет ли он для очень жирной кожи головы. Я годами пользовалась другой маркой доя грудных и потом он перестал промывать мои волосы.
Мария Кривокуча Знаток (478) 1 месяц назад
Хорошо подойдут шампуни, где меньше хим добавок
Димка Медабан Мастер (2181) 1 месяц назад
Для взрослых шампунь "PLAYBOY"
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (319744) 1 месяц назад
Мне любой подходит, никакого зуда не вызывает. Чистая линия рулит.
n. Искусственный Интеллект (301454) 1 месяц назад
много лет только Натура Сиберика, но не все серии, дешевые нет, новые серии тоже нет, облепиховая серия нет
что-то из таких флаконов+ бальзам из таких же флаконов
волосы в хорошем состоянии, на вылезают, а возраст 60+++ )
Гринул Знаток (345) 1 месяц назад
Pallmallif
Раиса РаисаГуру (4944) 1 месяц назад
Спасибо. Но эта марка перестала выпускать женские шампуни, а их мужские шампуни мне не подошли.
Гринул Знаток (345) Раиса Раиса, и вам спасибо
Djo Ученик (8) 1 месяц назад
Из серии эко
Раиса РаисаГуру (4944) 1 месяц назад
Какой лучше?
Александр Трофимов Высший разум (3608344) 1 месяц назад
Мою голову детским мылом Тик-Так
Проблем нет
Мне, так скажем, далеко за 50.
Просто Женщина Просветленный (28460) 1 месяц назад
покупайте подороже с информацией в этикетке не олиргенный
Дед Искусственный Интеллект (162755) 1 месяц назад
Простое хозяйственное мыло. (из личного опыта)
Марина Белова Мыслитель (7272) 1 месяц назад
Моя головная боль. Скажу честно, так и не нашла тот самый, перепробовав множество. Поэтому не буду советовать марки, а просто посоветую безсульфатные или с мягкими ПАВ.
Единственное средство, от которого я получила неожиданный эффект - это порошок шикакай. При моих волосах даже не понадобился кондиционер, такие шикарные волосы были после него. И ни намека на сухость и зуд.
моль молмоль Ученик (103) 4 недели назад
Шампунь с биотином. Нет зуда но промывает не оч