Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше, удалять или форматировать SSD диск в момент установки Windows?

Сергей Яшин Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Перед установкой Windows предлагается удалять информацию с SSD диска или форматировать его.
Что лучше?
Или и то и то?
В каком случае дольше служит SSD?
И, почему при форматировании что-то остаётся на диске по цифрам, а при удалении ничего не остаётся?
Лучший ответ
Свободная Касса Профи (562) 1 месяц назад
Форматировать без удаления.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (271761) 1 месяц назад
При чистой установке винды только формат
Nike Mike Оракул (94668) 1 месяц назад
Удали разделы, дальше винда все сама сделает.
Андрей Ильмецкий Оракул (77581) 1 месяц назад
Чем меньше перезаписей\стираний - тем дольше твердотельный прослужит, соответственно лучше будет удалить раздел.
Ещё лучше - беречь операционную систему на твердотельном, не совершать в ней деструктивных действий, чтоб не пришлось переустанавливать виндовс, но для 90% населения такой подход является несбыточной мечтой.
Robert TorosyanУченик (79) 1 месяц назад
что за бред, где такой херни наслышались?)
Nike MikeОракул (94668) 1 месяц назад
А еще лучше поставить ссд на самое видное место, сдувать с него пылинки и не пользоваться им. Так он прослужит больше 200 лет.
Андрей Ильмецкий Оракул (77581) Nike Mike, это ваше личное предположение, мне не приписывайте. Так бы и сказали, что любите переустанавливать винду. Лично у меня она "живет" до конца срока службы компьютера.
Atreides Просветленный (48688) 1 месяц назад
Форматирование. В первом. Потому, что при форматировании (быстром) лишь перезаписывается таблица файлом, а содержимое диска не трогается, но официально считается пустым. А удаление - удаляет.
Капитан Очевидность Просветленный (22405) 1 месяц назад
форматни, его убивать много дней надо, диск тебя пережить может
Lionidych Оракул (87009) 1 месяц назад
Удалить все разделы - Создать раздел - Установка
Павел - Знаток (338) 1 месяц назад
Можно форматировать или удалять разделы
Яшка Артиллерист Просветленный (35828) 1 месяц назад
после удаления всё равно придётся форматировать, так где смысл его два раза тереть
Виктор Медведев Ученик (184) 1 месяц назад
Я бы сказал что лучше удалить все разделы через командную строку, когда устанавливаете винду, дойдите до выбора диска куда она будет установлена и следуйте инструкции ниже..
Shift+f10 -> diskpart -> list disk -> select disk (выбираете название диска в котором будет винда) -> clean