
Клуб любителей "вымакивать салат хлебушкпм", как вступить в ваши ряды?)))

Мама Стифлера Мыслитель (6287), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (164357) 1 месяц назад
Какой клуб? Каждый действует в одиночку!
Остальные ответы
Ирина Веселова Просветленный (37238) 1 месяц назад
На испытателном сроке будешь вымакивать манную кашу
вера волкова Оракул (62215) 1 месяц назад
Надо принести с собой выпивку
Сталь Оракул (93761) 1 месяц назад
Увы, у нас места на миллиард лет вперёд расписаны.
В миллиард первом году = вэлкам!)
Bob Soloma Ученик (192) 1 месяц назад
Ну смотри становятся в круг несколько человек и дрочат в тарелку кто последний кончит тот вступил и ест это с хлебом и салатом
♨☉♔ⒺℬℙⒺҊⓀ∀♔☼♨ Высший разум (779400) 1 месяц назад
Ага...))!
А потом жаЛОваться, что "Питаюсь одним салатом но не худею" )))!
Хлеб+майонез!!!! ТабУууу ))))!
•••••я в другой ГРУППИРОВКЕ )))!

•••••мне нравится ❤Салат из свежей капусты, с яйцами и кукурузой❤
Капуста белокочанная молодая - 2-3 листаПомидор - 1 шт. Огурец свежий - 0,5 шт. Кукуруза консервированная - 0,5 банкиЯйца отварные - 2 шт. Зелень укропа - 0,5 пучкаЛук зеленый - 0,5 пучкаЧеснок - 2 зубчикаСоль - по вкусуПерец черный молотый - по вкусуМасло растительное - 2-3 ст. ложки✌❤❤❤

КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
Никак: это делают славяне сербы чехи словаки югославы, но точно не русские, они хлеб от себя режут ломтями, на него колбасу и за водкой посылают в брюхо, а сверху кильку в догонку
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (217790) 1 месяц назад
Это конечно сложно, у нас так то закрытый клуб, но как исключение можно попробовать. Пришли своё фото, обязательно в процессе вымакивания, мы соберём правление клуба и решим вопрос.
Курьер Искусственный Интеллект (276728) 1 месяц назад
Встречаемся у "шведского стола"! ..
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (205572) 1 месяц назад
потренируйтесь пока..., а потом просим... на кастинг...))

Дарий Император Гуру (4948) 1 месяц назад
"хлебушкпм" - сокращение от слов: хлеб, Бушков, Компартия и мимоза.
Это - шифровка для масонов и иллюминатов, означает, что хлеб олигархам (упоминание компартии) будет подвозится через ФСБ (Бушков работал в КГБ). Мимоза означает, что хлеб пропитан спорами цветов-убийц, как в фильме "Лианы".

А вся фраза <Клуб любителей "вымакивать салат хлебушкпм"> означает, что к этому действу причастны иллюминаты (они более активны в отличие от консерваторов-масонов - могут покрешить противников в салат).

То есть Мама Стифлера хочет вступить в ряды Иллюминатов и в своём вопросе обрисовывает, что знает об их тайных замыслах. А если её не примут - тут-то она их и сдаст!
Куса Ну Искусственный Интеллект (288500) 1 месяц назад
Просто думай что хлеб в данном случае это губка, которая очищает посуду, вот и всё.
Евгений Косов Мастер (1971) 1 месяц назад
начальный взнос 1000 000, надумаешь - пиши в личку
Николай Петров Искусственный Интеллект (102480) 1 месяц назад
Открою тайну.
Общество любителей "вымакивать салат хлебушкпм".
НА САМОМ ДЕЛЕ... ВХОДИТ В ЛИГУ.
Лигу "носителей вставных челюстей".
(Купить вставную челюсть.
И ЧЛЕНСКИЙ БИЛЕТ "ВЫМАКИВАТЕЛЕЙ".
В кармане!)