
Как мне раскрутить одну ТДВшницу на фоточку ню и не просто сфотканый вареник а чтоб это выглядело сексуально

РукаЛицо Искусственный Интеллект (118587), закрыт 2 месяца назад
Ну например в определённой позе раскрытый бутончик прелести засветился!)
Дополнен 2 месяца назад
это было лишним! ( чьих рук дело то, смелые есть?
Лучший ответ
ХельГа Искусственный Интеллект (122588) 2 месяца назад
оспади, чей ты ещё не видел, кроме моего?
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118587) 2 месяца назад
да кстати!)))
ВладИскусственный Интеллект (146566) 2 месяца назад
Оо и мне покажи;))
ХельГа Искусственный Интеллект (122588) Влад, щас ога, во всех ракурсах
Остальные ответы
Юрий Чирухин Профи (555) 2 месяца назад
для наглядности показать другую фотку
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (131603) 2 месяца назад
Сначала надо выбрать тдвшницу у которой есть талант фотографа)) и в наличии не вареник тот самый))) короче, удачи в нелегком труде
Цветочек Искусственный Интеллект (167676) 2 месяца назад
Да посмотри в интернете! Там этих бутонов дофига, на любой вкус и цвет! И фантазируй себе в удовольствие!
Женёк Профи (833) 2 месяца назад
Таки для примера найди в инете) или объясни на словах)
Чебурашка Искусственный Интеллект (343362) 2 месяца назад
Дааа.. аппетит у тебя растёт))))) привет))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118587) 2 месяца назад
та прям ( просто она стоит такая голенькая смотрит в окно оперевшись локтями на подоконник и раз... чик а там всё видно)
Чебурашка Искусственный Интеллект (343362) РукаЛицо, мммм) мне нравится ход твоих мыслей))
,. Просветленный (46171) 2 месяца назад
Скажи что "голоден" )
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102563) 2 месяца назад
Жуть...
УБЕРИТЕ..." ЭТО" НЕМЕДЛЕННО...
А.. то скоро идти на работу...
Твоя зазнобаМастер (2079) 2 месяца назад
аппетитно))) рыбки захотелось)
Матроскин Искусственный Интеллект (363335) 2 месяца назад
А не сташнит?))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118587) 2 месяца назад
ну лекарства знаешь тоже не совсем приятны на вкус но что делать пить их тоже нужно
Матроскин Искусственный Интеллект (363335) Много лекарства, уже яд
Ст@Рушк@ Просветленный (31280) 2 месяца назад
Думаете тут есть такие женщины, что согласяться?
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118587) 2 месяца назад
а что разве я так много прошу? (
Ст@Рушк@ Просветленный (31280) РукаЛицо, ну, это смотря видимо для кого как.))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (144850) 2 месяца назад
))) популярность пришла не оттуда откуда не ждали ))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118587) 2 месяца назад
к кому?
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (144850) РукаЛицо, к тебе)) с твоим супер вопросом
ВЕДМЕДЬ Мудрец (15589) 2 месяца назад
назови ее королевой вареников)) и попроси портрет
Вне Толпы Просветленный (49437) 2 месяца назад
Если захочет, сама все покажет во всех допустимых позах и ракурсах. А если не захочет, то ты хоть в лепешку расшибись, не покажет.
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118587) 2 месяца назад
мне больше нравится силком брать)))
Вне Толпы Просветленный (49437) РукаЛицо, какой ты однако
ДоРеМи Гений (86679) 2 месяца назад
у меня только видео) адрес пиши, диск пришлю))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118587) 2 месяца назад
на том видео нет меня ( а ты с каким то мужиком? (
ДоРеМи Гений (86679) РукаЛицо, адрес пиши, ГОВОРЮ.... приеду с чистым диском))))
Николай Петров Искусственный Интеллект (102563) 2 месяца назад
Эх, молодость...
ОДИН ЗНАКОМЫЙ ГИНЕКОЛОГ....
Развелся с женой...
Из-за этих "розочек"....
СТАЛИ СНИТСЯ... КАЖДУЮ НОЧЬ... В СТРАШНОМ СНЕ...
(Типа... Заглатывают... в себя...),
Пришлось переквалифицироваться во врачи "общей практики".
шалапай . Оракул (60480) 2 месяца назад
неужели еще остались такие в тдв ?)