Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молчи Петь, я сам спрошу...Вот, приятель спрашивает, есть ли у него глисты? Ест-ест-ест, а всё худой. А в унитазе чисто.

Ян Ван Хуан Мудрец (18292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Улицкая Профи (615) 12 лет назад
Для массы нужны белки: мясо, яйца, молоко, фасоль, соя и горох.
Остальные ответы
викуська Мудрец (11631) 12 лет назад
ну морите причём тут они может просто комлекция такая или метаболизм хороший
Татачка Гуру (3963) 12 лет назад
А на яцеглист здать анализы не прбовал в больнице, не в унитазе самому искать.
александр иванов Оракул (50210) 12 лет назад
устройство организма такое..
Julia Ученик (139) 12 лет назад
Чашка сладкого чая с рюмкой коньяка на ночь, часа через 3-4 стакан кефира с касторкой ----и утром Вы чист, как младенец!!!!
Ян Ван ХуанМудрец (18292) 12 лет назад
А у нас в армии все болезни зелёнкой лечили. Пусть помажет попу на ночь, мож пройдёт.
OООГуру (3958) 12 лет назад
Ага. И еще снотворного добавить для прикола. После кефира с касторкой он чист не будет, эт точно. И бельишко стирать утром придется...