Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, на ближайшие будущее, события и перемены ?

Леночка Ученик (25), закрыт 2 дня назад
Елена 8.12 79
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4599685) 6 дней назад
С чем необходимо расстаться:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

С этим не расставайтесь

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Как окружение влияет на Вас:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (41597) 1 месяц назад
Май тебе не понравится. Здесь трения и неприятности для тебя. Далее веселее. Но год этот пройдёт для тебя впустую.
ЛеночкаУченик (25) 1 месяц назад
Спасибо, а что сделать, чтобы не впустую. Хватит уже с меня
Igor Tart Просветленный (41597) Леночка, Что хочешь можешь сделать. Пустоту отменить всё равно не выйдет. Квоты всегда неумолимы. Спустя годы они смогут дать больше поддержки.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (28611) 1 месяц назад
Стремление получить что то новое, возможно будет обучение чему-то. Но в личной жизни не предполагаются перемены....
kkkkkkkkk dddddddУченик (74) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/224871991
Здравствуйте
Помогите пожалуйста с вопросом
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6034756) 1 месяц назад
Есть перемены в работе, да и в личной жизни тоже, у вас будет выбор между двумя мужчинами