Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Предлагаю бойкотировать подарками на 8е тех девушек, которые не дарят на 23е.

Walker Johny Гуру (3030), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 12 лет назад
хм, а тебе не кажется, что ты вынуждаешь девушек к первому шагу, на что они не способны? )))))))))))
Остальные ответы
Василий Кучумов Профи (870) 12 лет назад
Круто! А ведь действительно у нас есть выбор!!!!
С уважением)) Просветленный (34237) 12 лет назад
да все равно подарю))))) ) ну как же без дефчат то?? ? я вот не смогу))))))))) ) и не в подарках дело)))))))))))))))
ВероникаМыслитель (7885) 12 лет назад
святые слова))))
С уважением)) Просветленный (34237) все для вас))))))))))))))) чета нас как то мало остаеться кто вас еще ценит))))))))))))))))))))))) а потом спрашивают откуда геи беруться)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
infanta Мастер (1121) 12 лет назад
да-да! подарить им линейки, чтоб меряли тот ...рен, который подарили они на 23-е!
Миротворец Мыслитель (6297) 12 лет назад
Ты Же Мужчина !!!НЕ Делай Этого !!!и НЕ Призывай остальных !!!Будь Настоящим и Необидчивым Мужиком !!!Удачи !!!
Сергей Пронин Мыслитель (9423) 12 лет назад
тех девушек, которые НЕ ДАРЯТ всем подряд - надо поддержать