
А вот в этом мерине будет комфортно заниматься сексом будующему мужу с двумя невестами?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Негодяй Гений (85844) 12 лет назад

пить и отдыхать вот здесь
трахатся там в этой твоей машине
а в этой за кольцами поедем))))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190982) 12 лет назад
спасиб родной, мы в тебе не сомневалсиь..
обе целуем тя в щечки)))
Остальные ответы
ЙожыГ Просветленный (40291) 12 лет назад
ой. да мы в ней и жить будем!!!!
Виталий Антоненко Ученик (149) 12 лет назад
Ага!!! Даже с тремя.... будет удобно!!! Даже, если это и не мерин!!!
Паша Мудрец (16717) 12 лет назад
если ему будет неудобно, то пусть сажет - я его заменю)))) )
интересно, там наверное еще стюардесы и барменши прилагаются?)))))