Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вконтакте постучались старые знакомые из школы. Я добавила в друзья. Мои публикации они не лайкают, коменты не пишут...

Антогри Просветленный (20482), закрыт 2 месяца назад
Только, видимо, пристально следят за моей жизнью годами. Вконтакте - это официально разрешенная слежка? Что она там делает, интересуются. И таких, следящих и молчащих, много. Вы сами следите или удалили таких? Были бы комментарии и переписка - я понимаю. А то загадочно молчат и смотрят лет 10
Лучший ответ
Любитель Сказок Гуру (3979) 2 месяца назад
Здесь 2 варианта.
1 Вариант но он конечно самый маловероятный, ваши знакомые действительно следят за вашей жизнью, узнают чем вы живете по вашим фото и возможно злорадствуют от того если вы вдруг потолстеете на фото или на личном фронте появятся проблемы. Также есть мизерный шанс того что вы кого то из них чем то обидели в школе и отсюда началась скрытая обида длящаяся годами и желание мести.
2 Вариант куда проще и реалистичней, люди по привычке добавили вас как свою знакомую, но о чем писать не знают и ради приличия не удаляют, а возможно вообще особо соц. сетью не увлечены и заходят туда иногда ради общения со знакомыми.
Остальные ответы
Haunter Просветленный (42894) 2 месяца назад
Уверенна что смотрят? У них у всех своя жизнь и твоя не интересует или за 10 лет их интеллект должен остаться на прежнем уровне?
Suo_modo 2Мыслитель (5386) 2 месяца назад
Они НЕ ОБЯЗАНЫ лайкать вас...
Sylar54 Искусственный Интеллект (227485) 2 месяца назад
хм... если так судить, то, лично у меня, было вообще 0 друзей в сети, т. к. я не интересуюсь их жизнью, они моей))
Сэм Фролов Знаток (479) 2 месяца назад
Был у меня один забавный случай. Постучал в друзья бывший одноклассник. На тот момент, я активно увлекался этой соцсетью, но так случилось что уехал и не заходил в ВК около двух месяцев, так вот этот бывший одноклассник оставил мне сообщение «Ты что, помер?»
В тот момент, я убедился что он следит за моей страницей и обновлениями на ней)
Поэтому, не нужных людей я убираю из друзей.
Сергей Искусственный Интеллект (126545) 2 месяца назад
Как то пох было всегда на лайки и коментарии.
Terry ** Мудрец (13298) 2 месяца назад
Меня нет в этих помойках.
ar twoМастер (1286) 2 месяца назад
Да да, прошлый век, вот было время iCQ (аськи) - как-то было куда интереснее, а сейчас одни картинки выкладывают.
Зашёл на минуткуМыслитель (6595) 2 месяца назад
а тут разве не помойка? )
Во вконтакте хотя бы группы есть, где люди совместно обучаются, например я состою в группе, где мы обсуждаем векторную графику (я зарабатываю на ней, делая дизайн)
Есть и музыкальные коллекции, что тоже иногда очень удобно.
А что в Ответах? Сборище троллей, шутников, клоунов и мало кто по теме отвечает. Я и сам тут уже стал себя не серьёзно вести :)
Military Doctor Мыслитель (9475) 2 месяца назад
Хм... Смысл от слежки? Зашёл человек в соцсети (впервые, давно не был) и начал всем подряд рассылать запросы. Приняли - хорошо, не приняли - все равно. У некоторых тысячи друзей и что?
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (327589) 2 месяца назад
была такая фигня. В итоге все были удалены. Пусть живут безмятежно
таня линд Ученик (7) 2 месяца назад
Зачем вам лайки от них? Вы сами то их ласкает?
Блэк металист поневоле Просветленный (30535) 2 месяца назад
Врядли они следят за тобой, скорее им на тебя пох-уй
анонним29 Знаток (408) 2 месяца назад
Хорошая тема
Мне 29 лет
До 24 в голове был ветер и я выставляла много фото и добавляла всяких разных знакомых с прошлого и вообще
После 26 лет периодически удаляю старых знакомых тем более просто кто следит но все равно есть такие, кто сами начинают так себя вести добавляться доставать и т. д
Как итог сейчас у меня мало друзей чищу все
VitalyМудрец (11252) 2 месяца назад
Это известный комплекс неполноценности тех кто не может быть интересным, а хочется.
Ты не получаешь от них отдачи для своего эго, обижена и удаляешь.
анонним29Знаток (408) 2 месяца назад
Нет, ко мне лезут и добавляются всякие прошлые подруги или люди которые обманывали, я не всех удаляю
анонним29Знаток (408) 2 месяца назад
Удаляю тех кого не хочу впускать в свою жизнь
ПАХАН ПАХАНЫЧ Ученик (181) 2 месяца назад
А ты не можешь послать их нах?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111810) 2 месяца назад
я всех удалил, кроме одной любимой шлюшки, но скоро и её.
хороший Просветленный (28252) 2 месяца назад
с чего ты взяла что они смотрят?? у меня есть старые знакомые в друзьях, но я никак не слежу за ними и вообще скажем так забыл о их существовании
АнтогриПросветленный (20482) 2 месяца назад
У меня много просмотров. Профиль закрытый
хороший Просветленный (28252) Антогри, в ленте новостей отображаются всегда новые записи, так что если они даже не хотят видеть - то увидят в ленте
Крапива Мудрец (19963) 2 месяца назад
Удалить профиль и жить спокойно
Terry **Мудрец (13298) 2 месяца назад
А тему в ответах создать??
Зашёл на минутку Мыслитель (6595) Terry **, вот именно )
n. Искусственный Интеллект (310635) 2 месяца назад
так никто ничего и не должен никому
меня вообще не трогает
Иван Иванов Профи (600) 2 месяца назад
А чё лайкать надо? и комментить? Не знал. никто, никому ничего не должен. добавились? хотите общаться, общайтесь, не хотите? возьмите да удалите. вот и все.
Конфетка Оракул (54053) 2 месяца назад
Не следят они. Я вот раз в сто лет захожу. Ни за кем не слежу. Всегда удивляет когда меня удаляют из друзей за не активность. Я не удаляю. Для меня тот кто БЫЛ другом однажды - останется другом НА ВСЕГДА. И не важно общаемся мы или
Никита ВоробьевПрофи (537) 2 месяца назад
@удалить из друзей за неактивность. Бредятина
Asiya_777 Мудрец (19900) 2 месяца назад
Люди всегда следят за жизнью других, без разницы одноклассники это, или звёздные личности. Если вас напрягает, удалите Аккаунт.
Зашёл на минуткуМыслитель (6595) 2 месяца назад
от этого её болезнь не пропадёт.
Asiya_777 Мудрец (19900) GhostWriter, надо радоваться жизни! к черту болезни))