Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста когда будут отношения, спасибо)

МИ МИ Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Маргарита 05/06/99
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Просветленный (30975) 1 месяц назад
Когда будете готовы .
МИ МИУченик (30) 1 месяц назад
Готова
Виктория Ковалевская Просветленный (30975) МИ МИ, а на подсознании -нет.
Остальные ответы
Ъ Ь Профи (584) 1 месяц назад
Отношения, сношения, лобзания, лапания, сидения на скамейке? Вы про это хотите узнать у всего мира?
Оксана Мечей Мыслитель (5717) 1 месяц назад
В течении 3 месяцев не живите иллюзиями. По картам есть партнёр, с кем давно или замужем вообще. Интим, но тут Вы его не хотите отдавать.
МИ МИУченик (30) 1 месяц назад
У кого? У меня нет никого, он тоже не в браке
МИ МИУченик (30) 1 месяц назад
На другой вопрос ответила, отношений нет сейчас
Оксана Мечей Мыслитель (5717) МИ МИ, я не смотрю кому и что я отвечаю. Я задаю картам вопрос и смотрю, что они говорят. Вы же задаёте один и тот же вопрос. Если вы не знали, карты могут и путать и говорить не правду. Один и тот же вопрос задавать несколько раз на дню нельзя.
MariAnn Гуру (2988) 1 месяц назад
В ноябре будет шанс. до ноября работа и рутина поглатят все ваше время
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6034756) 1 месяц назад
Вы симпатичны мужчине, но развитию ваших отношений мешают две женщины
МИ МИУченик (30) 1 месяц назад
Дмитрию?