Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть стереотип о том что все маньяки выходцы из неблагополучных семей, но почему тогда Тед Банди опровергает эту теорию?

L Ученик (170), закрыт 1 месяц назад
Теда Банди неоднократно называют самым красивым маньяком Америки, он был среднестатистическим американцем который вырос в самой обычной полной семье уже будучи взрослым он имел жену и детей, у него никогда не было никаких заболеваний над ним никогда никогда не издевались в школе, так что стало причиной всех этих преступлений? В последнем своём интервью он говорит, что причиной всего этого стало порножурналы которые он стал смотреть в возрасте 12 лет, следовательно вся проблема в пошлости общества? Если посмотреть на статистику сексуальных преступлений СССР и сравнить её с США, то в СССР в 12 раз меньше было подобных преступлений (такие маньяки как Чикатило не в счёт как ни крути он пережил ужасы войны это сильно повлияло на его психику).
Дополнен 1 месяц назад
https://youtu.be/790KwrEUD4E интервью с ним, по ниму вообще не сказать, что он психически больной.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1052698) 1 месяц назад
Ничего подобного.
Урод продукт невежества и не важно во что его упаковали.
Остальные ответы
Святейший Мыслитель (7221) 1 месяц назад
Если посмотрите статистику преступности то заметите что в США она раз в 10 выше чем в среднем по Европе. Чему тогда удивляться?
LУченик (170) 1 месяц назад
Европа более раскрепощена чем Америка, а Япония так вообще секс-страна.
Святейший Мыслитель (7221) Эл Лолайт, США условно можно назвать страной. Это сборище стран с разными законами и порядками, очень невысоким уровнем культуры и высокой преступностью.
Маринка Искусственный Интеллект (148547) 1 месяц назад
Так сразу и не скажешь без непосредственного контакта.
Что для одного хорошо, для другого смерть. Зависит от чуткости восприятия и особенностей самого человека.
Возьмите, например, произведение Сомерсета Моэма "Луна и грош", где главный герой был среднестатистическим клерком, семейным и уехал из страны, стал рисовать полотна...
Мария Адмирал Профи (576) 1 месяц назад
А вы я смльрю фанат тетради смерти
Николай Петров Искусственный Интеллект (102497) 1 месяц назад
Ответ психолога.
ПСИХОПАТАМИ (МАНЬЯКАМИ)... ЧАЩЕ ВСЕГО... РОЖДАЮТСЯ.
Не верите?
И тем не менее...
НУЖНЫ СЕРЬЕЗНЫЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА.
Чаще.. всего... врожденные.
Может ли изначально благополучный и хороший человек....
СТАТЬ МАНЬЯКОМ...?
Да, может... Попав в особые неблагоприятные условия жизни.
Ибо..." Бытие определяет сознание".
Но. Это... будет такой "неполноценный маньяк".
"ЧИКАТИЛЫ"...ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЮТ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ... СБОИ....
Дерзкая Мудрец (13044) 1 месяц назад
Вообще типичный манипулятор Тэд. По одной из версий он родился от изнасилования и когда узнал от этом это нанесло ему травму. Вообще типичный социопат ни капли раскаяния и сожаления . Сплошная игра
yungy1xforYng Мастер (1174) 1 месяц назад
Не было такого стереотипа. Миллиардер может быть маньяком...
Shadow Просветленный (23271) 1 месяц назад
Давайте так, вопросы статистики сразу уберём в сторону. Поверьте мне, там куда все сложнее чем кажется и достоверной её не назовёшь. Тем более разные системы учёта и тд, поэтому сравнивать в этом ключе бесполезно.
Но то, что девиации и вообще поведение человека в социуме это результат воздействия как раз самого социума - однозначно. Большинство людей растёт в обществе и мы все впитываем ценности этого общества, смотрим на то как обращаются люди к нам, как обращаются друг к другу и при этом у всех своя интерпретация событий.
Просто среди травмированные неблагополучной семейной обстановкой более подвержены к "неверному" формированию жизненных ценностей.
Bachi Reiwd Мастер (1049) 1 месяц назад
Стереотипы придуманы авторами и сценаристами для развлечения. А жизнь... жизнь вещь объёмная и многообразная. Было бы все уже прописано и ясно, тогда не нужны были бы психиатры. но все наоборот
Aren Bea Мудрец (19840) 1 месяц назад
Может неблагополучного проще посадить и дело раскрыто?
Кошка Д Знаток (280) 1 месяц назад
Джозеф метани самый красивый :/
Куса Ну Искусственный Интеллект (289093) 1 месяц назад
От такого не застрахофан никто. Ни богатый, ни бедный.
алефтина русанова Оракул (60725) 1 месяц назад
больная тема всего человечества, как здесь не поверить в тёмное и светлое начало в любом человеке
Тихр Оракул (68901) 1 месяц назад
всегда есть исключения... подтверждающие правило)))))))))))))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1507671) 1 месяц назад
Причину всегда надо искать где-то глубже. Не исключены врожденные предрасположения.
Вадим Климов Мудрец (18910) 1 месяц назад
"У каждого своя правда",
- я считаю, что маньяки - это дофига офигевшие чуваки, которые считают себя правыми. Просто потому, что не получали хороших пинков в тяжёлых ботинках по своей туше. Т. е - проблема воспитания может решить все.
LУченик (170) 1 месяц назад
"я считаю, что маньяки - это дофига офигевшие чуваки, которые считают себя правыми",-это скорее бандиты, а маньяки навряд ли поймут ваши слова, ибо они психически больные.
Errfre humanum est Просветленный (23938) 1 месяц назад
Психопатия - врождённое, от воспитания не зависит.