Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Благополучно ли завершится рабочая неделя? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17779), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оксана Мечей Мыслитель (6093) 1 месяц назад
Да) Вы старались и результат будет налицо.
alinochkaaa saaaУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/224869536 Посмотрите пожалуйста)
Остальные ответы
Maed Maed Мыслитель (8822) 1 месяц назад
Могут расходы резко сократиться, какая-то статья расходов закроется и вздохнете свободнее как вариант.
причем большая часть расклада говорит о противоположном но итог сильно все меняет. может все уже сейчас и идет к лишним тратам но в последний момент такое ощущение что отпадут и не потратитесь
Z/V/ Просветленный (36872) 1 месяц назад
Тебя ещё не выгнали... скоро опять документы потеряешь
t.rossi Мудрец (10916) 1 месяц назад
Да, у Вас будет прилив энергии.
давид архипов Просветленный (24777) 1 месяц назад
Да неделя завершиться с приливом позитивной энергии. Вы будете довольны.