
Звонят ли Вам? Кто они?И зачем им это?

Nadya Мыслитель (9250), закрыт 13 лет назад
И говорят"Социологическая служба" или из телевидения. Задают вопросы такие: Сколько человек живет в квартире, сколько работающих, в каких магазинах покупаете продукты, сколько денег тратите в месяц. Какие программы смотрите по Т.В. Живу в Москве. Звонят не только мне, мне многие рассказывали.
Дополнен 13 лет назад
И все кто рассказывают в недоумении. Началось это три года назад. Может кто знает , что это.
Лучший ответ
Тамара Скворцова Просветленный (35042) 13 лет назад
Есть действительно такая служба. Занимается такими опросами, в основном по различным товарам. Они не только звонят, но и по домам ходят, анкеты заполняют. У меня знакомая работает, проводит такие опросы. Но это Ваше право - отвечать им или нет.
Остальные ответы
ржунимагу Мудрец (19170) 13 лет назад
мне звонили такие раза три-четыре. разговор начинают с вопроса : не работаете ли вы или кто-нибудь из членов вашей семьи в сфере средств массовой информации? я отвечаю : я работаю в сфере СМИ . на этом разговор заканчивается .