Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сергей 3.94 и я лена 20.10 Подскажите пожалуйста будет ли общение по работе?

анонним29 Знаток (404), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4603204) 1 неделю назад
С чем необходимо расстаться:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

С этим не расставайтесь

Возлюбленная

Женщина сердца.

Это то, что Вы приобретете:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Что начнется с новолунием:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Итог - фортунка:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6034921) 1 месяц назад
Будет общение не только связанное с работой, но и встреча!
анонним29Знаток (404) 1 месяц назад
Да я, уже не хочу
анонним29Знаток (404) 1 месяц назад
Спасибо!
анонним29Знаток (404) 1 месяц назад
Наталья, подскажите пожалуйста а почему эта встреча будет?