Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а куда бы вы со мной пошли???)))))))на танцы пойдем??))

Вероника Мыслитель (7885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10236853) 12 лет назад
В лес. Там бы я тебя привязал к дереву и пошел домой))
ВероникаМыслитель (7885) 12 лет назад
спасибо)))ты очень добр...блин...че то не то сморозила))))
Остальные ответы
Борислав Мастер (1925) 12 лет назад
Единственого тебе, Твоего.
ВероникаМыслитель (7885) 12 лет назад
есть он у меня)
Борислав Мастер (1925) "ПРАЗДРАВЛЯЮ", рад за тебя!!!!"
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 12 лет назад
Я с тобою краса моя ))) пойду купаться )))
Валерий Кочергин Мудрец (15673) 12 лет назад
Двух телохранителей хватит?
ВероникаМыслитель (7885) 12 лет назад
зачем?
Валерий Кочергин Мудрец (15673) Что бы не побили твои соседи когда пойду тебя провожать
Aleksei Мудрец (19443) 12 лет назад
если есть единственный, зачем на танцы?
чтоб дуэль была?))
ВероникаМыслитель (7885) 12 лет назад
так мы все вместе и пойдем)))а то скучно как то))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Россыпь звёзд окутала ночь
Золотые огни Москвы,
Ты сегодня со мною не прочь
Поиграть в «Любовь» до Зари…
Километры длинною в Жизнь
Разделяют наши Пути,
Посвящаю тебе вновь и вновь
Песнь крылатую о «Любви» …
Дождь рисует немую Печаль
Превращая «реальность» в сны
И разбитый сердца хрусталь
Мне покажет оттенки лжи…
Россыпь звёзд окутала ночь
Золотые огни Москвы,
Ты сегодня со мною не прочь
Поиграть без «Любви» до Зари…???))))
******** Мыслитель (5652) 12 лет назад
конечно пойду, потанцум)))))