Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти сайт, где за тебя сделают быстро работу (лабораторные) в программе Microsoft Office Visio 2007?

L Ученик (170), закрыт 3 недели назад
По Объектно-ориентированному Моделирова задали сделать 5 лабораторных, я не могу их сделать связи с поломкой компьютера, что мне делать? На каком сайте мне их быстро сделают?
Дополнен 1 месяц назад
Пример лабораторной.
Дополнен 1 месяц назад
Можно пожалуйста ссылочку на сайт фрилансеров.
Дополнен 1 месяц назад
Завтра сдать их нужно.
Лучший ответ
Avengers Оракул (57143) 1 месяц назад
Сам делай. Это нужно тебе.
LУченик (170) 1 месяц назад
у меня компьютер сломан.
Avengers Оракул (57143) L, Иди к друзьям
Остальные ответы
Dk Искусственный Интеллект (102680) 1 месяц назад
за ваши деньги любой каприз на фрилансе.
=Neffertity= Гуру (2878) 1 месяц назад
Тут ссылки давать нельзя, зайди на сайты -знания ком или на сайте фриланс. Набери их в поисковике, их много таких сайтов
LУченик (170) 1 месяц назад
спасибо.
Мария Адмирал Профи (571) 1 месяц назад
За деньги все что угодна. Выше ва все написали.
Нмикодим Филиппов Гуру (4948) 1 месяц назад
В данном случае пора пока соображать ответ в итоге, не кончено все, не начато ничего, Н-да уж! Слушай ну можно попробовать вариант такои, если только не говорить никому, про отсутствие, закинуть глаза за грусть, и понимать происходящее. Как минимум придётся разговорить немало и доказать, а там то уж попрот как по маслу. Я понимаю наверно, твоё отсутствие, но на самом деле подобные "удобства" не предусмотрены в принципе, чтоб кто-то что-то отвечал со своего компа, и не надо жалеть всех этих обучателей, если будет комп под руки, сделаешь. Я вон в своё время, сессию после отчисления на "портативных" дровах закрывал, и то пошёл в библиотеку вуза, и там у библиотекарь комп одолжил. Что немаловажно, попыхтел над вопросом по пути, раз так 5 упражнение попытался понять, и получилось же, тогда когда додумался. Смысл, короче Corel Draw X3, упражнение якобы по разгруппировке объектов, и кнопке однои. Я так собои гордился, что потом когда на экзамене мне поставили "4",а в следущеи сессии так вообще на балл ниже, то тут в принципе обида и горе, на все подряд. И в принципе на самом то деле, немного поводов залазить в такие проекты, на мои взгляд, поскольку варианты приспособления не так уж и адаптирован под быт, нашего человека. Я то и говорю, что в наши дни многое подвержен изменениям, против только судьба разве что. Понимание в задаток отдать это мало, надо ещё и аргументы иметь, мои молодои! Как ни проверь, это, так и покажется потом. Вероятно же вокруг да около как ни скажи, ситуации, так и будет на этот расчёт все в итоге висеть, как ни обложить распорядок, так и настанет работа, а там то уж и помнить надо, как, сколько, поскольку, насколько лаборатория поработала в этом вопросе, тебе оно надо, не думаю. Но если ты не против, я рекомендую реалщиков парочку. Это тебе девочка, менеджер саита, свяжись с неи объясни
Повелитель Скелетов Просветленный (24989) 1 месяц назад
До завтра никто не сделает. Минимум 5 дней срок. Ты бы еще дольше тянул с лабами
Иван РуденкоМыслитель (8418) 1 месяц назад
Старая армейская привычка: "Всю ночь кормить - к утру зарезать". (ну это приказ который отдали прапорщику, перед проверкой свинарника).
К этому случаю идеально подходит.
L Ученик (170) Иван Руденко, "Публичное возмущение придаёт значимость любому дураку. "© Сократ.
LУченик (170) 1 месяц назад
Не обязательно мне их нужно сдать завтра. Их можно сдать в любой день, но к сожалению я занят, чтобы делать их.
Иван Руденко Мыслитель (8418) L, www. etxt .ru/?r=artazem Если время терпит, ну есть 1-2 дня, то очень порекомендую этот ресурс. Сам им регулярно пользуюсь. И есть у меня родственники-студенты, которые на этом ресурсе заказывают разные работы, ну там контрольные, рефераты, курсовые. За этот ресурс поручусь. Можете на Адвего попробовать, но мне у них интерфейс кажется трудным (неудобным).
Данил Куприков Гуру (3458) 1 месяц назад
Косарь это будет стоить
LУченик (170) 1 месяц назад
давай куда скидывать?
Данил Куприков Гуру (3458) L, тем кто будет тебе это делать
Игорь ЛанинМыслитель (7814) 3 недели назад
Косарь только за ссылку на толкового фрилансера! А там - как договорятся!!!
- Знаток (411) 1 месяц назад
Пользуюсь всегда online.vsesdal.com там платно, но без адских комиссий, как на автор 24 и гарантия с возвратом денег
Дмитрий Уткин Просветленный (22833) 1 месяц назад
Обратитесь к одногруппникам. Бывают такие предприимчивые отличники, которые помогают одногруппникам за умеренную плату
LУченик (170) 4 недели назад
Обращался. Сказали обратитесь к тому человеку, что посоветовал к ним обратиться и посоветовать ему посетить психотерапевта за умеренную плату.
Дмитрий Уткин Просветленный (22833) L, Они обидели моего психотерапевта.
rty tyo Профи (992) 1 месяц назад
Kremlin.ru
Игорь ЛанинМыслитель (7814) 3 недели назад
За вами уже идут. Открывайте дверь...
rty tyo Профи (992) Игорь Ланин, ты что ле придешь то ?