Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас значит любить людей?) Вы их любите? Как?

Sigan Просветленный (24076), закрыт 1 месяц назад
Можете привести личный пример своей любви к людям.
Лучший ответ
Василий Полубнев Мудрец (16188) 1 месяц назад
Для меня любить людей - значит не делать им гадостей просто так. Не завидовать, не осуждать сходу. Примерно так.
В остальном считаю, что любить надо прежде всего себя и своих близких. Тогда и с остальными отношения будут складываться неплохо.
Остальные ответы
..) Искусственный Интеллект (215342) 1 месяц назад
Пример нет, уважение к людям в большей или меньшей степени
Ирина Бабичева Просветленный (37541) 1 месяц назад
Всех людей нужно уважать, а любить можно близких
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
а если вас не уважают эти люди, вы будете их уважать?)
Ирина Бабичева Просветленный (37541) Sigan, попробую изменить их отношение к себе, мне это в реале удается
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1507626) 1 месяц назад
Всех любить невозможно. Любят только некоторых, особенных.
Юнэс(Юрий) Ахмеров Просветленный (38392) 1 месяц назад
Как я люблю людей, стараюсь их ничем не беспокоить.)
Лёля ^_^ Мудрец (18737) 1 месяц назад
Я люблю людей и вообще очень компанейский человек, но мне кажется если я начну приводить примеры получится излишне пафосно, поэтому я просто почитаю ответы других ;)
Михаил Кондаков Просветленный (29275) 1 месяц назад
Всем сердцем.

* * *

От прародителя - Адама
И даже до последних дней
К чему – нечестие, коварство,
Царящее, в сердцах людей?
О человек…
Ты опытно пойми меня:
Спасутся ВСЕ!!!
Но, только как-бы из огня… __(2Петр. 3,10).
Рустам Рустам Ученик (113) 1 месяц назад
Да)) Я произвожу для них красивую графику в играх)
Им этого хватит) За глаза и за уши))))
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
Не все могут оценить, только те, кому игры интересны.
Здоровка бро
Рустам Рустам Ученик (113) Sigan, Привет))) Ну я же не могу всем угодить)) Да и нафиг оно надо))))
аче) Ученик (107) 1 месяц назад
Лично я постоянно думаю об этом человеке, пытаюсь как можно чаще общаться и тд
ю z Мудрец (11819) 1 месяц назад
как себя
ю zМудрец (11819) 1 месяц назад
стараюсь вести с ними так, как хотела чтоб со мной было
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (49707) 1 месяц назад
Я их не убиваю. Уже только это можно назвать проявлением любви
капитошка Мыслитель (7353) 1 месяц назад
я их очень люблю .. в жареном, варёном и тушёном виде...
Реперка Искусственный Интеллект (118486) 1 месяц назад
не знаю даже. если бы была моя воля то сделала бы так чтобы никто не болел и не умирал.
капитошкаМыслитель (7353) 1 месяц назад
через 40-50 лет будет конец света от перенаселения.
Дудли Уфуфний Новичок (0) 1 месяц назад
К сожалению или к счастью я черствый человек