Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за очки надеты на человека?

игорь чмелев Ученик (199), закрыт 4 недели назад
Хочу найти такие же очки как на фото
Лучший ответ
Дамир Байзаков Ученик (72) 1 месяц назад
Prada d frame sunglasses
игорь чмелевУченик (199) 1 месяц назад
не находит
Дамир Байзаков Ученик (72) игорь чмелев, Prada Game D Frame Acetate Sunglasses in Yellow for Men - Lyst
Остальные ответы
дпдпбб жпжпб Ученик (6) 1 месяц назад
Рей бен
игорь чмелевУченик (199) 1 месяц назад
а какая модель?
дпдпбб жпжпб Ученик (6) игорь чмелев, сднлай поиск по картинке
Spoilerok Высший разум (238073) 1 месяц назад
На Али есть за 1тр
игорь чмелевУченик (199) 1 месяц назад
можно ссылку?
Spoilerok Высший разум (238073) игорь чмелев, 1 029,35 руб. | Капелус мужские Сиамские солнцезащитные очки большой размер ... https://a.aliexpress.com/_9fIgZ7
Кровопийца Никифоров Мастер (1768) 4 недели назад
Чёрные очки, солнцезащитные, обычные, иностранные!