Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как вы к служебным романам относитесь?

Надежда Цоколова Мастер (2288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Кучумов Профи (870) 12 лет назад
Очень даже хорошо!! ! Кризис, надо хоть какую-то радость в жизни иметь!! ! Конечно, не используя служебный роман как способ жесткого и похотливого чпоканья, а наоборот как способ доказать себе, что ты можешь красиво и по-рыцарски вести себя в этом мире=)
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362649) 12 лет назад
не как ) плохо ))потому как рано или поздно все закончитсья) ) и потом работу менять )да ну не )работа это работа
Марина С. Мудрец (16438) 12 лет назад
Нормально! зато есть стимул на работу ходить)))
корявый Ученик (135) 12 лет назад
Отрицательно- кобылица!
Надежда ЦоколоваМастер (2288) 12 лет назад
я не поняла по поводу "кобылица"?Если вопрос задан,это не значит что он об авторе вопроса.,я между прочим в женском коллективе работаю!!!остороумно очень!!!