
Кому бы вы доверили свою жизнь? (фото)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Друзьям.. доверял и доверяю... Доверять иногда проще... чем быть доверенным

Источник: Привет, Рыбонька))))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
Привет!) Да...доверие вещь непростая...))
Остальные ответы
красотка Знаток (282) 12 лет назад
а у меня в жизни всё как на картинке... доверила жизнь волчаре лютому... он один за меня любого загрызёт!!!
маша иванова Мудрец (11660) 12 лет назад
сама себе не верю иногда!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401318) 12 лет назад
Очень ограниченному кругу лиц:
Ж Е Н Е !
М А Т Е Р И !
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 12 лет назад
какая прелесть))))))))) )

....сложный вопрос....
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
))) Я тебе тут персонального нашла...охранника...Белк называется...))))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) нифигасе у него яйца....гы гы гы))))))))))))))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349816) 12 лет назад
ловлю себя на мысли, что стала часто повторять такие слова
Ангел мой, побудь со мной, иди вперед, я- за тобой... .
ОЛЕГ ПРАВОСЛАВНЫЙ Гуру (2854) 12 лет назад
только псу он никогда непредаст