Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не стоит отвечать ЗЛУ насилием, вы и вообразить не можете на что способно изнасилованное ЗЛО???))))))))))

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Петрович Соломзон Мастер (1539) 12 лет назад
Хочу увидеть девственное Добро
Остальные ответы
) Искусственный Интеллект (198658) 12 лет назад
Ну, в общем-да, моей скудной фантазии не хватит ))))))))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
ха))).... хотелось бы на себе испытать)... гнев изнасилованной!... обоятельници))))