
В каком возрасте вы начали понимать шутки?

Прикол Иваныч Гений (51172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Филин Мудрец (16974) 12 лет назад
Как говорится, пить, курить, говорить.. . тогда же и шутки пошли.
Остальные ответы
Саняба Гуру (2767) 12 лет назад
Я с рождения клоуном родился.
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
А с тех пор, как начали со мною шутить
Ели Гур Гуру (2827) 12 лет назад
если чувство юмора есть, то с рождения, а если нет, то до старости не допрет
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
Тебя сразу послать или подождёшь????
Прикол ИванычГений (51172) 12 лет назад
Ты кнопки попутал
Хочешь спросить жми СПРАШИВАЙТЕ сверху зелёным написано
NEO Искусственный Интеллект (131676) Леонид Ильич---------Я ДАЛЬТОНИК....
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
А когда в детстве подкидывали и не всегда ловили. Я тогда уже понял, что буду мстить...
Ведьмак Мастер (1286) 12 лет назад
ещё в призервативе - сыграл с ними злую шутку
Тигр@ Искусственный Интеллект (140125) 12 лет назад
Когда я еще не умел выговаривать букву "Р", на просьбу сказать "корова" - говорил "Любимка". Так корову звали.
Наверное стогда и начал?
Николай Гринёв Мыслитель (5676) 12 лет назад
- А-а-а, Коленька, а-а-а, миленький!
Вот тогда я понял, что пришло моё время шутить...
LEYLA Профи (793) 12 лет назад
всегда понимала, скока ся помню, я ваще такая шутница, что в один прекрасный день окажусь в шутейном доме
Геннадий Северов Гуру (3629) 12 лет назад
Сейчас... Ещё разок перечитаю.. И, наверное, начну...