Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

три существенных признака сознания?

KatMix Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Schat Гуру (3655) 13 лет назад
Самоосознание, способность к обучению, творчество.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1916) 13 лет назад
Воля, мышление, речь.

P.S. Я бы сказал - единственных, во всем остальном человек уступает животным.
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
стремление /к примеру/ поесть вкусно, на халяву, и без труда
SVETA Профи (970) 13 лет назад
А почему три? Может их больше признаков, а может достаточно и одного, Ну если три, то я выбераю мудрость, совесть и честь. А на ваш взгляд какие это признаки?