Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая задача интересно поставлена перед людьми в этой жизни?

паромщик Мастер (1041), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 12 лет назад
Свершить историю народа! =))

а для каждого лично - найти и исполнить свое предназначение
Остальные ответы
Иварус [ W ] Мыслитель (7100) 12 лет назад
творец поставил одну задачу, самую главную : спасение души, то есть вернуться к своему Источнику то есть Богу..
Latina d'Oro Гуру (3328) 12 лет назад
Найти в этой длинной сосиске каждому свое место