Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы нашли уже Свою ПОЛОВИНКУ?.. *

Vis-@-viS Мастер (1564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белов Виталий Мастер (2277) 13 лет назад
Как я хочу любовь свою найти,
Проснуться вдруг дождливым утром,
И по асфальту мокрому пройти,
И пол своей души отдать кому-то..

Хочу найти того я, кто поймёт
Всё то, к чему стремлюсь и чем болею!
И сердце никогда не обожжёт,
Любви и ласки никогда не пожалея!
Остальные ответы
Kat Мастер (1601) 13 лет назад
Нет, а так хочется...
_DONA_ Мастер (2367) 13 лет назад
12 лет тому назад)))))))))).
Vladimir z Мыслитель (9452) 13 лет назад
да я нашол уде четвёртый год живём вместе !!
RDA Гуру (3378) 13 лет назад
думал что нашёл, а она так не считала:)))
Serge Мудрец (16694) 13 лет назад
Я нет и мне уже кажется что какой то милый человек забрал мою половинку себе и теперь будет два несчастных человека... но надежда умирает последней буду искать дальше=)
мир удален Профи (674) 13 лет назад
Нет, а ты? Советую пока не искать! Радуйся жизни, гуляй, веселись, а проводить время со своей второй половинкой всегда успеешь!
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Ищу с утра половинку свою...по всей избушке...Старуха моя давно не выходит из избы...ищу, найти не могу...Помню, что должна быть.
irelav Профи (807) 13 лет назад
неа
Источник: Леночка
Azamat Гуру (3853) 13 лет назад
неа
тоесть даже и не ещу
еще рано
jerry Гуру (2737) 13 лет назад
нашла и потеряла через 2 года(((снова ищу
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (173610) 13 лет назад
Все потенциально-лучшие половинки возомнили себя целым.
Леди Вамп Мудрец (10843) 13 лет назад
Нашла когда-то мужа.
Повидимому, это не моя половинка