Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снилось 2 сна: во первом я знала точную лету (месяц и год) когда уйду в декрет в 3-й раз.

Ветер Перемен Профи (739), закрыт 5 дней назад
Во втором сне муж сказал: к нам уже идёт 3-й ребёнок.
Третьего ребёнка не хотим. Двоих хватает.
Дополнен 1 месяц назад
Знала точную дату
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4602274) 6 дней назад
Такой сон может означать, что вскоре кто-то из знакомых обратится к вам с просьбой занять денег.

В ближайшем времени вам стоит отказаться от дорогостоящих покупок и крупных трат. Будьте бережными с деньгами – это убережет вас от материальной нужны в трудный период.
Остальные ответы
Лара Мудрец (17061) 1 месяц назад
Боишься забеременеть
АЙЯ Просветленный (23598) 1 месяц назад
ребенок, планировать и т д- вынашиваете какой то план, мечта.... но которую надо ...образно родить, вырастить.... какое то дело.... вы знаете число.... что то запланируете... или запланировали.... хороших сновидений .АЙЯ