Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же делать... если мои глаза опять к тебе прилипли??)))

Тихр Оракул (68836), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (150316) 1 месяц назад
А что тут сделать можно?))))))) Любуйтесь)))))) И мне приятно )))) Буду перед Вами вертеться, крутиться, пританцовывать, песни мурлыкать, улыбаться )))) Под влюблённым взглядом все женщины расцветают !!!
Улыбок Вам))))
ТихрОракул (68836) 1 месяц назад
ты просто чудо))))))))))
Тошка))) Высший разум (150316) Спасибо)))) И Вы !!! Прям распелась)))))))) Солнышка Вам в настроение))))
Остальные ответы
Ирина Мудрец (10463) 1 месяц назад
Видимо, действительно Вам делать нечего)))
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (125562) 1 месяц назад
ttps://ok.ru/ezoterician/topic/153507887790960 ttps://ok.ru/ezoterician/topic/153507887790960
ТихрОракул (68836) 1 месяц назад
ни надо миня блокировать...)))))))))))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1480655) 1 месяц назад
Выбирай, Тихр! Здесь много таких глазастых! А мы потом оценим твой выбор!
Просто Женщина Просветленный (28460) 1 месяц назад
опусти глазки и прикрой ресничками!
Как то пришлось работать с очень красивым по моим меркам мужчиной... при взгляде на него все внутри трепетало, а работу надо было делать! Опустила глаза и продолжала разговор не глядя на него...
Но может... Вы просто влюбились?
Александр Трофимов Высший разум (3608344) 1 месяц назад
Отлипни! Я женат и у мене уже не тока дети, но и внуки!
Single Player Мыслитель (6384) 1 месяц назад
Первый раз в моей жизни, хотяб с экрана, уже хорошо
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (151452) 1 месяц назад
только не отводи, только не отводи глаз)
Николай Петров Искусственный Интеллект (101452) 1 месяц назад
И... это... прекрасно!
ЛЮБИТЬ... ДАЖЕ БЕЗОТВЕТНО...
Великое счастье...
У влюбленного... Весь мир окрашен в Краски Радости...
Габриел Мыслитель (9688) 1 месяц назад
Плохо дело ...если чтоб прилипнуть, только глаза и остались.
Подруга угольщика Оракул (95925) 1 месяц назад
Используй другой клей, универсальный, на нём ничего не удержится)