Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой момент вы научились уважать труд других людей?

Мама Стифлера Мыслитель (6320), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (167635) 2 месяца назад
Когда сам стал зарабатывать себе на жизнь.
Остальные ответы
вртор пчрав Мастер (1260) 2 месяца назад
Если нельзя найти замену.
yungy1xforYng Мастер (1183) 2 месяца назад
Когда понял как тяжело зарабатывать деньги.
Гор Искусственный Интеллект (133799) 2 месяца назад
Лет в пять. Просто на меня возложили почетную обязанность мыть посуду и полы.
Злой Пятачок Мудрец (15369) 2 месяца назад
А разве кто то трудится, вокруг одни лоботрясы и бездельники
Загадочник Просветленный (24705) 2 месяца назад
буду уважать как получу на карту лям рублей
Дนℭ Ученик (239) 2 месяца назад
Пока ремня не получил по жопе).
Просто Женщина Просветленный (28445) 2 месяца назад
когда увидела по телеку лет в 8 как льют металл!
Потом закрепилась мысль когда увидела, как худенький мальчик засыпает в завальную яму тяжелые мешки... вспарывает их, поднимает и легко высыпает... вспомнилась тогда фраза: "Можно безконечно смотреть на горящий огонь, льющуюся воду и работающего человека!"
Крапива Мудрец (19971) 2 месяца назад
Нет таких людей для меня чей труд полезен. Лучше все сделать самой
Foxy- Boy Гуру (4291) 2 месяца назад
Ни в какой! Если человек делает никому не нужную фигню, то за что его уважать? Будь это хоть жалкая бабка, которая снабжает внуков баклажанами, которые эти баклажаны терпеть не могут. За что её уважать? За то, что не уважает вкусы окружающих и хочет, чтобы все восхищались её говёными баклажанами?

Я всегда смотрю на вещи очень критически. Очень мало людей из моего окружения достойны уважения. Тем более, их бездарный и никому не нужный "труд".

У меня есть много примеров из жизни. Про мужика, который трудился всю жизнь, а потом ему даже не хватило пенсии на лекарства, чтобы хоть как-то сгладить последствия его никому ненужного труда... Про мать, которая всю жизнь опекала своих детей, делала "как лучше", а потом её дети стали наркоманами, как съехали от этой душной идиотки...

Уважение заслужить надо. А оно без ОСОЗНАНИЯ - ничто.
- Гуру (3068) 2 месяца назад
Всегда уважал труд других ))
Александр Трофимов Высший разум (3696663) 2 месяца назад
Дома... а закрепили в школе, когда дежурные по классу САМИ мыли полы в классе после урока.
n. Искусственный Интеллект (310915) 2 месяца назад
ни момента на было, ни осознания
для меня это понятно априори
Подруга угольщика Оракул (97111) 2 месяца назад
В момент глубинного прозрения жизни